
В компании систему автономного управления ProPILOT называют революционной. Она способна в полностью автоматическом режиме одновременно управлять приводом педали газа, тормозной системой и рулевым управлением, упрощая движение по шоссе в условиях высокой загруженности дорог и при длительной поездке. Специальная камера оснащена программным обеспечением для обработки изображения и способна распознавать как положение транспортного средства, находящегося впереди, так и линии дорожной разметки. Японцы уверяют, что ProPILOT способна распознавать различные дорожные ситуации и с высокой точностью управлять автомобилем.
После активации система ProPILOT автоматически контролирует дистанцию до впередиидущего автомобиля с учетом диапазона скоростей движения, заданного водителем (примерно от 30 до 100 км/ч). Система также контролирует дорожную разметку и удерживает автомобиль посередине своей полосы в поворотах.

Система автоматически задействует тормоза для замедления автомобиля вплоть до его полной остановки, после чего автомобиль останется стоять на месте, даже если водитель не нажимает на педаль тормоза. Как только появляется возможность возобновить движение, «автопилот» снова может быть активирован водителем с помощью переключателя системы или педали газа.

Японцы не собираются останавливаться на достигнутом и планируют развивать свой «автопилот». К примеру, как заявляют в компании, «многополосная» версия системы ProPILOT 2.0, появление которой запланировано на 2018 год, будет способна автоматически менять полосу движения, а система ProPILOT 3.0 будет создана в расчете на полностью автоматическое движение в городских условиях даже на перекрестках. Выход на рынок ProPILOT 3.0 запланирован на 2020 год.
#Nissan #Serena