
Такой «Мурано» будет комплектоваться 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. и 325 Нм. Однако тяга от вариатора X-Tronic будет поступать только к передней оси: за полный привод придется доплачивать 120 тысяч рублей (Nissan Murano с приводом All Mode 4X4-i стоит 2 580 000 рублей).

Начиная с комплектации High, все кроссоверы оснащаются полным приводом. Стоит такое исполнение 2 730 000 рублей, а список оборудования дополнен подогревом задних сидений и руля, навигацией, акустикой Bose, USB для задних пассажиров, фоновой подсветкой интерьера и голосовым управлением.

Исполнение High+ стоит на 70 тысяч дороже (2 800 000 рублей) и отличается от High наличием камер кругового обзора, системами мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD), контроля усталости водителя (DAS), предупреждения столкновения при движении задним ходом (CTA), вентиляции передних кресел, электропривода рулевой колонки, а также системы доступа Intelligent Key с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Самая дорогая комплектация носит нарицательное название Top и стоит 2 890 000 рублей или 3 265 000 рублей. В последнем случае Nissan Murano оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 254 л.с., состоящей из 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Отличия «топа» от «хая» незначительны: мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом и стеклянная крыша с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Стоит отметить, что кроссовер предыдущего поколения еще значиться на официальном сайте Nissan в России и может стать вашим за 1 850 000 рублей. Если, конечно, такие машины еще можно найти у дилеров.
