Honda

По словам инженера Изуми Масао, занимающегося разработкой новой трансмиссии, беспрецедентная (по крайней мере, по цифрам) инновация позволит трансмиссии стать еще более отзывчивой и быстрой. Все мы помним, как «выстрелили» на рынке роботы с двумя сцеплениями, как быстро эти коробки меняли передачи, смыкая и размыкая диски — новый узел от Honda обещает стать еще более молниеносным.

Однако, приоритетной задачей для японцев была вовсе не скорость переключений. По словам разработчиков, новый 11-ступенчатый робот создавался не для применения в машинах с повышенной динамикой — весьма компактный узел в первую очередь должны получить экономичные и модели Honda, для которых приоритетны расход топлива и выбросы СО2.

Как бы там ни было, стоит поздравить японцев с прорывом ­— сегодня 11-ступенчатая коробка передач (классический автомат) пока есть только у Ford. И пока тоже на бумаге...

#Honda