
В результате всё у этих машин одинаковое: и двигатель (3,0-литровый бензиновый битурбо мощностью 367 л.с. и 520 Нм), и трансмиссия (9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, способный отсоединяться от мотора при движении накатом на скорости от 60 до 160 км/ч), и разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, и максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 250 км/ч, и даже средний расход топлива в 8,4 литра на 100 км (ха-ха).

Как и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, версия GLC 43 4MATIC Coupe оснащается пневмоподвесками AIR BODY CONTROL, адаптивными амортизаторами, системой полного привода AMG Performance 4MATIC (распределяет момент в соотношении 31/69 в пользу задней оси), системой выбора режимов движения AMG DYNAMIC SELECT (режимы Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual), адаптивным рулевым управлением, усиленной тормозной системой и так далее, и тому подобное.

Не обошлось и без отделки салона по всем канонам Mercedes-AMG, 19-дюймовых дисков с разноразмерными шинами (235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади), опциональных 21-дюймовых колес, гоночного хронометра для подсчета времени прохождения круга и различных дорогих опций вроде акустики Burmester. Продажи новинки начнутся 6 октября, а первые машины поступят к европейским клиентам в декабре 2016 года.
#Mercedes-Benz #GLC-Klasse#Mercedes-Benz #GLC
#Mercedes-Benz #GLC