
Под капотом Sentra SR Turbo стоит 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Японцы не стали делиться динамическими характеристиками, но не надо быть экстрасенсом, чтобы предположить, что плюс 64 л.с. и дополнительные 70 Нм к показателям атмосферника делают из Sentra куда более быстрый автомобиль. Мотор агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором Xtronic.
Дополнительной мощностью в Nissan не ограничились. Седану доработали софт рулевого управления, подвеска получила более жесткие амортизаторы и пружины, так же на Sentra SR Turbo установили передние дисковые тормоза увеличенного диаметра.

Разумеется, «заряженная» Sentra приоделась: новые накладки на пороги, небольшой спойлер сзади, хромированный концевик глушителя и новые литые 17-дюймовые диски.
В салоне решили оставить все как есть, ограничившись спортивными передними сидениями.

Напомним, что в России Nissan Sentra продается с одним единственным движком в 117 л.с., цены стартуют с отметки в 896 000 рублей. Увы, но турбированную версию японцы к нам, скорее всего, не повезут.
