Mercedes-Benz AMG GT
Mercedes-Benz AMG GT

Родстер AMG GT доступен в двух исполнениях, самым интересным из которых можно считать 557-сильный вариант GT C — это своего рода промежуточная версия, но не между базовой 476-сильной машиной, а между подогретой S (у купе) и горячей, трековой модификацией R.

Mercedes-Benz AMG GT

От «старшей» R-версии родстер AMG GT C получил активное полноуправляемое шасси, электронный задний дифференциал, адаптивную подвеску и более широкую колею. За радиаторную решетку в духе R — отдельное спасибо. Но большее «данке» создателям GT C — за новый регулируемый бас выпускной системы. Озвучивать четырехлитровый битурбо-V8 с роботизированной коробкой ее научили по-своему.

Mercedes-Benz AMG GT

В остальном — приятный складываемый мягкий верх (одного из трех цветов), фирменная палитра AMG и... цифры. Первую сотню GT С Roadster набирает за 3,8 секунды (чуть быстрее, чем S и чуть медленнее чем R), а максималка составляет 316 км/ч. Что до базового GT Roadster, то он чуть слабее, но тоже очень даже ничего: 0-100 км/ч за 4 секунды и выход на 302 км/ч. Готовьте деньги — даты начала продаж в Mercedes объявят чуть позже.

#Mercedes-Benz #AMG GT