Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E-Klasse

Новая модель сделана по лекалам главного конкурента: уже в базовой комплектации есть полный привод 4MATIC, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, защитный пластиковый обвес по периметру кузова, логотипы All-Terrain внутри и снаружи, шины диаметром 19 или 20 дюймов с увеличенной высотой бортов, что дает еще 14 мм к высоте автомобиля (итого E-Class All-Terrain на 29 мм выше обычного «сарая»), а также пневматические подвески Air Body Control, которые могут поднять машину над землей еще на 35 мм.

Mercedes-Benz E-Klasse

Но постойте, клиренс от 121 до 156 мм — вы что, серьезно? У того же Audi A6 Allroad максимально 175 мм! Увы, но выше вседорожный универсал Mercedes-Benz подняться не сможет, зато максимальное значение дорожного просвета можно устанавливать вручную, независимо от режима движения.

Mercedes-Benz E-Klasse

E-Class All-Terrain, продажи которого стартуют весной 2017 года, создан на базе комплектации Avantgarde, за доплату покупателям также будет доступна линия Exclusive и варианты из программы designo. Двигатель пока один: 2,0-литровый турбодизель мощностью 194 л.с. и 400 Нм в версии E 220 d 4MATIC.

Mercedes-Benz E-Klasse

Модель также будет серийно оснащаться селектором режимов движения Dynamic Select, с дополнительным режимом All-Terrain, который был заимствован у кроссовера GLE. В нем кузов поднимется на 20 мм, пороги срабатывания электронной системы стабилизации и антипробуксовочной системы будут настроены на внедорожный лад, а на дисплее автомобиля будут отображаться угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E-Klasse

#Mercedes-Benz #E-Klasse