Новая петиция: «УАЗ, верни все как было!»

В ней Василий Бочкарев из Москвы просит генерального директора «УАЗ» Вадима Швецова вернуться к старой конструкции бензобаков, когда их было два. В ней он указывает на то, что на обновленном УАЗ Патриоте, который был представлен 12 октября 2015 года, установлен единый пластиковый бак, который «лишил автомобиль своего предназначения: он перестал быть внедорожником и стал полностью городским автомобилем».

«Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально  ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы. Теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка.  Все уверения завода о том, что можно будет поставить защиту бака не выдерживают никакой критики. Бак мы защитим, но как мы вернем показатель геометрической проходимости?  В первой же колее мы на этой защите и повиснем! Либо просто на баке, если без нее, т.к. свисает он теперь почти до уровня нижней точки картера моста! И если раньше низшей точкой у машины были именно картеры, а между осями (в базе) расстояние от поверхности земли до агрегатов было более 40 см (самый лучший показатель в классе!), то теперь от земли до бака около 25-и см! На такой машине съезжать с асфальта просто страшно!», - пишет в своем обращении Бочкарев.

Действительно, на обновленном УАЗ Патриоте пластиковый бензобак висит даже ниже раздаточной коробки. Причем его металлическая защита предлагается в виде опции. Как любители внедорожных покатушек мы и эту петицию поддержали руками, ногами, динамическим тросом, лебедкой и силовым бампером. Но вот обратит ли внимание на нее Вадим Швецов? На презентации обновленного внедорожника он прямо заявил «мы движемся из деревни в город». Наверно, через пару обновлений УАЗ Патриот превратится в кроссовер. С рамой. С жестко подключаемым передним мостом. А что, будет уникальный паркетник на рынке.