У кого четыре глаза, тот с конвейера ГАЗа

17 марта на полную мощность заработал конвейер, с которого сойдут первые экземпляры модели, собранные трудовыми руками наших соотечественников. Напомним, что предзаказ можно было оформить еще в январе, а получить свою «Шкоду» – уже в апреле.

Производство обновленного лифтбека налажено на мощностях завода «Группы ГАЗ» по методу CKD, в переводе «производство полного цикла». По этой технологии, кстати, собирают Yeti и Rapid. На самом деле это не так страшно, как кажется. На завод приходят готовые детали и компоненты, которые ждет целый ряд работ: сварка, грунтовка, покраска, обработка против коррозии. Там же на заводе рабочие устанавливают двигатель, коробку передач, вклеивают стекла, усаживают сиденья, прикручивают руль - вуа-ля, автомобиль готов, заливайте бензину.

Свежей Skoda достались три мотора на выбор: 1,6-литровый MPI о 110 л.с., который предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой» или шестискоростным «автоматом», плюс две версии помощнее. Это или 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., или 1,8-литровый TSI отдачей 180 л.с., оба трудятся с 6МКПП и роботизированной коробкой DSG-7. Для покупателей в настроении впервые доступен полноприводный вариант с топовым мотором в придачу. Разница между старой и обновленной Skoda укладывается в сумму 16 тыс. руб., базовая стоимость стартует от 940 тыс. руб. Мы предполагаем, что все дело в дефолтной системе ЭРА-ГЛОНАСС, которую инсталлируют во все новые автомобили 2017 года рождения.