Аренда автомобилей в Москве - автопарк Возьми.Такси

У водителей такси и их пассажиров требования к технике похожи. Комфорт, безопасность, но для водителя важнее экономичность, надёжность и ремонтопригодность. Каким-то чудом корейские автопроизводители сумели попасть в рамки этих требований и построить ряд автомобилей, идеальных для службы в такси. Причём практически в любой ценовой нише найдётся корейская машина, которая чётко вписывается в эти требования — от эконом класса, до бизнес-седанов.

Особенности автомобилей такси. Корейцы наступают

Есть ещё несколько нюансов, характерных для служб такси больших городов. Если несколько лет назад Рено Логан мог вписаться в эконом-класс для Москвы и для Питера, то сегодня эту нишу практически полностью заняли корейские бюджетники. Они современнее, надёжнее и комфортнее, поэтому пользуются большим спросом, как у пассажиров, так и водителей.

ЕКроме этого, требования управляющих структур и агрегаторов к подвижному составу для  таксомоторных перевозок ежегодно растут. У агрегаторов в приоритете новые машины, поэтому получить заказ на них проще, а Департамент транспорта и Минтранс ставят свои условия. Да и пассажиру комфортнее ехать в новой машине, чем десятилетнем Пассате. Учитывая эти тенденции, владельцам автопарков и частным легальным перевозчикам куда проще обновить парк, получая больше заказов и работать легально, без угрозы получения штрафов и санкций. На этом фоне вырисовываются несколько наиболее востребованных автомобилей, пользующихся успехом как у водителей, так и у пассажиров.

Новый Солярис, звезда эконом-класса

Хендай Солярис изначально создавался для того, чтобы удовлетворить потребность публики в недорогом надёжном автомобиле. Получилось у него это не сразу. Возможно, простоватая внешность первых поколений не давала автомобилю пробиться в топы продаж, но водители такси оценили неприхотливость и надёжность Солярисов даже в минимальных комплектациях. На семилетнем Солярисе одометр может запросто показывать 500-700 тысяч пробега, а это говорит о великолепной приспособленности техники под напряжённую работу в такси.

Машины первого поколения были не без недостатков, это сказывалось на работе задней подвески, посредственных материалах обшивки салона. И дизайн первого Соляриса уже откровенно устарел. Корейцы умеют учитывать свои промахи, поэтому второе поколение седана было буквально собрано для эксплуатации в условиях России. Машину полтора года гоняли по всем регионам, в результате чего надёжность и выносливость выросли, а кроме того, появились фишки, характерные только для российских Солярисов:

мощность генератора подняли до 120 А, а ёмкость АКБ до 60 А/ч;
дорожный просвет был увеличен до 160 мм;
сечение проводов в силовых цепях было увеличено;
тёплый пакет по умолчанию включает в себя подогрев омывателей форсунок лобового стекла;
изменили настройки подвески и усилителя рулевого  механизма.

Кроме того, архитектура кузова изменилась, в силовом каркасе выросла доля особопрочных металлов, а аккумулятор и блок управления антиблокировочной системой переехали ближе к моторному щитку в целях безопасности и сохранности при аварии.

Цены и оснащение Хендай Солярис 2018

За базовый новый Солярис с 6-ступенчатым автоматом и корейским 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa 1.4 MPI мощностью 107 сил просят около 700 тысяч. Расход топлива при этом в смешанном режиме не превышает 5,7 л на сотню, а в городе можно вписаться в 6,5-7 л. В салоне уже находятся аудиосистема на 4 динамика, две подушки безопасности, электроусилитель руля и тканевая обшивка сидений.

КЭто оптимальный набор для ежедневной комфортной работы в такси, при этом производитель даёт гарантию до пяти лет, что говорит об отсутствии необходимости в ремонте. Кроме того, при больших пробегах выгоднее устанавливать ГБО пятого поколения, что реально экономит от 500 рублей за смену при активной езде на АКПП.

Новый Киа Рио 2018 года. К работе готов

Ещё один претендент на активную работу в такси — новый Рио четвёртого поколения. Автомобиль обновили недавно и главным его достоинством считается не только цена, но и размеры. Колёсная база увеличилась на 10 мм, а кузов седана вытянулся на 15 мм, что обеспечило самые лучшие показатели по простору в салоне среди машин В-класса. Это позволило добавить места в ногах задних пассажиров и сделать багажник вместительнее. Теперь в трюм помещается 390 л груза, что на 100 литров больше, чем у Форд Фиеста и Опель Корса.

Имея практически ту же платформу, 160-миллиметровый клиренс, что и у Соляриса, тот же 1,4-литровый двигатель на 107 сил (135 Н•м) и гидромеханический автомат на 6 передач, Рио выглядит солиднее и крупнее. При этом оснащение салона базовой комплектации предполагает наличие кондиционера, бортового компьютера и аудиосистемы на 6 динамиков. За рулевое управление отвечает тот же электроусилитель.

В целом, при тех же технических характеристиках, как у Соляриса, Рио комфортнее в салоне, имеет более современную приборку, более качественную и продуманную отделку салона. Как и Солярис, седан просит около 6 литров на сотню 92-го бензина, но, естественно, выгоднее при пробегах 350-400 км в день с ГБО. По части надёжности этот кореец не уступает предыдущему, а если машина новая, то и гарантия от производителя ей обеспечена. 

Вопреки мнениям о ненадёжности АКПП, корейские шестиступенчатые автоматы A6GF1 прошли суровые испытания и отдельно поставляются на конвейеры Dodge, Jeep и SsangYong. Средний ресурс этого автомата до капиталки — не менее 250-300 тысяч км пробега при хорошем уходе и своевременной замене масла на 60-й тысяче пробега.

 

Универсал Киа Сид. Идеальный для такси

Автомобили в кузове универсал всегда были в приоритете у таксомоторных служб. Новый Kia Ceed SW вышел в продажу совсем недавно, но уже успел доказать, что он полностью подтверждает аббревиатуру, зашифрованную в названии — Cоmmunity of Europe, with Europеan Dеsign. Дизайн нового универсала С-класса, действительно, сильно отличается от внешности второго поколения. Как и хэтчбек, универсал построен на новой платформе К2, но имеет заднюю многорычажную подвеску. Размеры кузова после смены поколения увеличились. Салон стал просторнее за счёт увеличения длины кузова, но больше всего выиграл багажник. Новый Сид может вместить 600 литров груза, а при сложенных задних спинках сидений объем багажника вырастет до 1642 литров.

Универсал играет в другой лиге, чем два его земляка. Это типичный представитель С-класса с соответствующим оснащением даже в комплектации Комфорт. Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 130 сил с крутящим моментом 157 Н•м. В паре с ним работает гидромеханический автомат на 6 передач. В таком варианте автомобиль разгонится до сотни за 11,8 с и потратит 6,5-6,8 л топлива в смешанном цикле. Установка ГБО пятого поколения на этот двигатель ещё более выгодна, чем на менее мощные моторы и поможет сэкономить до 600 рублей за рабочий день.

В базовой комплектации автомобиль оснащён великолепно. Комплектация Комфорт 1,6 АТ предполагает наличие:

электропривод и подогрев наружных зеркал;
кондиционер;
электропривод стеклоподъемников;
линзованная головная оптика;
базовый круиз-контроль;
тёплый кожаный руль и передние сиденья с подогревом;
система выбора режима работы электроусилителя Flex Steer;
бортовой компьютер и аудиосистема с телефонной подготовкой.

У универсала всегда будут конкуренты, но большинство из них проигрывают по многим дисциплинам. К примеру, Форд Фокус в кузове универсал имеет меньший багажник и меньше пространства для задних пассажиров. К тому же он ощутимо дороже корейца. Это же относится к базовой Шкоде Октавия Тур, поскольку цены на неё постоянно растут, но комплектации практически не меняются. Расход топлива у чешского универсала гораздо выше, чем у Киа Сид, Шкода просит от 10 до 12 литров 95-го бензина, что скажется на итоговой цене интенсивной эксплуатации.

Выбор автомобилей для работы в такси велик. Тем не менее, не каждый может позволить себе новую машину, полностью подготовленную к таксомоторным перевозкам. Это касается не только возможности покупки нового автомобиля, но и подготовки, получения разрешения, брендирования кузова. Аренда любого нового автомобиля с АКПП и установленным ГБО, как эконом-класса, так и класса комфорт, станет отличным выходом для профессионала, желающим продолжить работу в этой сфере.

ВОЗЬМИ.ТАКСИ

У водителей такси и их пассажиров требования к технике похожи. Комфорт, безопасность, но для водителя важнее экономичность, надёжность и ремонтопригодность. Каким-то чудом корейские автопроизводители сумели попасть в рамки этих требований и построить ряд автомобилей, идеальных для службы в такси. Причём практически в любой ценовой нише найдётся корейская машина, которая чётко вписывается в эти требования — от эконом класса, до бизнес-седанов.

Особенности автомобилей такси. Корейцы наступают

Есть ещё несколько нюансов, характерных для служб такси больших городов. Если несколько лет назад Рено Логан мог вписаться в эконом-класс для Москвы и для Питера, то сегодня эту нишу практически полностью заняли корейские бюджетники. Они современнее, надёжнее и комфортнее, поэтому пользуются большим спросом, как у пассажиров, так и водителей.

Кроме этого, требования управляющих структур и агрегаторов к подвижному составу для  таксомоторных перевозок ежегодно растут. У агрегаторов в приоритете новые машины, поэтому получить заказ на них проще, а Департамент транспорта и Минтранс ставят свои условия. Да и пассажиру комфортнее ехать в новой машине, чем десятилетнем Пассате. Учитывая эти тенденции, владельцам автопарков и частным легальным перевозчикам куда проще обновить парк, получая больше заказов и работать легально, без угрозы получения штрафов и санкций. На этом фоне вырисовываются несколько наиболее востребованных автомобилей, пользующихся успехом как у водителей, так и у пассажиров.

Новый Солярис, звезда эконом-класса

Хендай Солярис изначально создавался для того, чтобы удовлетворить потребность публики в недорогом надёжном автомобиле. Получилось у него это не сразу. Возможно, простоватая внешность первых поколений не давала автомобилю пробиться в топы продаж, но водители такси оценили неприхотливость и надёжность Солярисов даже в минимальных комплектациях. На семилетнем Солярисе одометр может запросто показывать 500-700 тысяч пробега, а это говорит о великолепной приспособленности техники под напряжённую работу в такси.

Машины первого поколения были не без недостатков, это сказывалось на работе задней подвески, посредственных материалах обшивки салона. И дизайн первого Соляриса уже откровенно устарел. Корейцы умеют учитывать свои промахи, поэтому второе поколение седана было буквально собрано для эксплуатации в условиях России. Машину полтора года гоняли по всем регионам, в результате чего надёжность и выносливость выросли, а кроме того, появились фишки, характерные только для российских Солярисов:

  • мощность генератора подняли до 120 А, а ёмкость АКБ до 60 А/ч;
  • дорожный просвет был увеличен до 160 мм;
  • сечение проводов в силовых цепях было увеличено;
  • тёплый пакет по умолчанию включает в себя подогрев омывателей форсунок лобового стекла;
  • изменили настройки подвески и усилителя рулевого  механизма.

Кроме того, архитектура кузова изменилась, в силовом каркасе выросла доля особопрочных металлов, а аккумулятор и блок управления антиблокировочной системой переехали ближе к моторному щитку в целях безопасности и сохранности при аварии.

Цены и оснащение Хендай Солярис 2018

За базовый новый Солярис с 6-ступенчатым автоматом и корейским 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым двигателем Kappa 1.4 MPI мощностью 107 сил просят около 700 тысяч. Расход топлива при этом в смешанном режиме не превышает 5,7 л на сотню, а в городе можно вписаться в 6,5-7 л. В салоне уже находятся аудиосистема на 4 динамика, две подушки безопасности, электроусилитель руля и тканевая обшивка сидений.

Это оптимальный набор для ежедневной комфортной работы в такси, при этом производитель даёт гарантию до пяти лет, что говорит об отсутствии необходимости в ремонте. Кроме того, при больших пробегах выгоднее устанавливать ГБО пятого поколения, что реально экономит от 500 рублей за смену при активной езде на АКПП.

Новый Киа Рио 2018 года. К работе готов

Ещё один претендент на активную работу в такси — новый Рио четвёртого поколения. Автомобиль обновили недавно и главным его достоинством считается не только цена, но и размеры. Колёсная база увеличилась на 10 мм, а кузов седана вытянулся на 15 мм, что обеспечило самые лучшие показатели по простору в салоне среди машин В-класса. Это позволило добавить места в ногах задних пассажиров и сделать багажник вместительнее. Теперь в трюм помещается 390 л груза, что на 100 литров больше, чем у Форд Фиеста и Опель Корса.

Имея практически ту же платформу, 160-миллиметровый клиренс, что и у Соляриса, тот же 1,4-литровый двигатель на 107 сил (135 Н•м) и гидромеханический автомат на 6 передач, Рио выглядит солиднее и крупнее. При этом оснащение салона базовой комплектации предполагает наличие кондиционера, бортового компьютера и аудиосистемы на 6 динамиков. За рулевое управление отвечает тот же электроусилитель.

В целом, при тех же технических характеристиках, как у Соляриса, Рио комфортнее в салоне, имеет более современную приборку, более качественную и продуманную отделку салона. Как и Солярис, седан просит около 6 литров на сотню 92-го бензина, но, естественно, выгоднее при пробегах 350-400 км в день с ГБО. По части надёжности этот кореец не уступает предыдущему, а если машина новая, то и гарантия от производителя ей обеспечена. 

Вопреки мнениям о ненадёжности АКПП, корейские шестиступенчатые автоматы A6GF1 прошли суровые испытания и отдельно поставляются на конвейеры Dodge, Jeep и SsangYong. Средний ресурс этого автомата до капиталки — не менее 250-300 тысяч км пробега при хорошем уходе и своевременной замене масла на 60-й тысяче пробега.

Универсал Киа Сид. Идеальный для такси

Автомобили в кузове универсал всегда были в приоритете у таксомоторных служб. Новый Kia Ceed SW вышел в продажу совсем недавно, но уже успел доказать, что он полностью подтверждает аббревиатуру, зашифрованную в названии — Cоmmunity of Europe, with Europеan Dеsign. Дизайн нового универсала С-класса, действительно, сильно отличается от внешности второго поколения. Как и хэтчбек, универсал построен на новой платформе К2, но имеет заднюю многорычажную подвеску. Размеры кузова после смены поколения увеличились. Салон стал просторнее за счёт увеличения длины кузова, но больше всего выиграл багажник. Новый Сид может вместить 600 литров груза, а при сложенных задних спинках сидений объем багажника вырастет до 1642 литров.

Универсал играет в другой лиге, чем два его земляка. Это типичный представитель С-класса с соответствующим оснащением даже в комплектации Комфорт. Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 130 сил с крутящим моментом 157 Н•м. В паре с ним работает гидромеханический автомат на 6 передач. В таком варианте автомобиль разгонится до сотни за 11,8 с и потратит 6,5-6,8 л топлива в смешанном цикле. Установка ГБО пятого поколения на этот двигатель ещё более выгодна, чем на менее мощные моторы и поможет сэкономить до 600 рублей за рабочий день.

В базовой комплектации автомобиль оснащён великолепно. Комплектация Комфорт 1,6 АТ предполагает наличие:

  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • линзованная головная оптика;
  • базовый круиз-контроль;
  • тёплый кожаный руль и передние сиденья с подогревом;
  • система выбора режима работы электроусилителя Flex Steer;
  • бортовой компьютер и аудиосистема с телефонной подготовкой.

У универсала всегда будут конкуренты, но большинство из них проигрывают по многим дисциплинам. К примеру, Форд Фокус в кузове универсал имеет меньший багажник и меньше пространства для задних пассажиров. К тому же он ощутимо дороже корейца. Это же относится к базовой Шкоде Октавия Тур, поскольку цены на неё постоянно растут, но комплектации практически не меняются. Расход топлива у чешского универсала гораздо выше, чем у Киа Сид, Шкода просит от 10 до 12 литров 95-го бензина, что скажется на итоговой цене интенсивной эксплуатации.

Выбор автомобилей для работы в такси велик. Тем не менее, не каждый может позволить себе новую машину, полностью подготовленную к таксомоторным перевозкам. Это касается не только возможности покупки нового автомобиля, но и подготовки, получения разрешения, брендирования кузова. Аренда любого нового автомобиля с АКПП и установленным ГБО, как эконом-класса, так и класса комфорт, станет отличным выходом для профессионала, желающим продолжить работу в этой сфере.

ВОЗЬМИ.ТАКСИ

https://vozmitaxi.ru