Почему стоит купить пневматическую подвеску?

Задачи у механической и пневматической подвески одинаковые. Система направлена на то, чтобы обеспечить транспортному средству плавный и равномерный ход. Отличие в том, что пневматика работает тоньше и адаптирована к дорогам разного качества.

Принцип действия прост. При наезде на препятствие подушка начинает продавливаться. За счет этого меняется давление, что обеспечивает безболезненное прохождение ухабов, ледяных глыб и прочих «дефектов», встречающихся на дорожном полотне.

Автомобильная пневмоподушка поможет защититься от дорогостоящего ремонта. Главное - это возможность без ущерба для машины и элементов ходовой части ежедневно пользоваться техникой как летом, так и зимой.

В чем недостатки в пневматической системы?

Условно минусы можно разделить на две категории:

  • Сложная архитектура. Установка пневмоподушки - это дорогое удовольствие. Связано это с тем, что сам механизм состоит из множества элементов, которые нужно поместить на машину и правильно смонтировать. В одиночку и без помощи профессионалов сделать это практически невозможно.
  • Дорогостоящий ремонт. Оборудование защищает ходовую часть и машину от препятствий на дороге. Однако нельзя сказать, что сама подвеска выдержит постоянное передвижение по плохому дорожному полотну. Восстановление и локальный ремонт, в том числе ударит по бюджету.
  • Финансовые затраты компенсируют преимущества:

  • Езда на машине станет комфортной и спокойной. Система сглаживает толчки и колебания. Важно и то, что дорожные вибрации не оказывают влияние на другие дорогостоящие узлы техники.
  • Срок годности ходовой части увеличивается практически втрое. При экстремальных нагрузках ходовая не получает повреждений. Для тех, кто задействует машину ежедневно и вынужден ездить по дорогам с ухабами, это универсальное решение.
  • Модернизация авто улучшает управление. Машина станет более отзывчивой и чувствительной к запросам водителя.
  • Виды пневматики и правила монтажа

    Производители предлагают два основных типа:

  • Отбойник. Это закрытая конструкция, внутри которой находится воздух. Активируется система только в том случае, если машина перегружена. Такие системы рекомендуются монтировать на внедорожники и хэтчбэки, когда речь заходит о поездках при полной загрузке салона и багажника.
  • Подушка. Это отдельный элементы с повышенной упругостью. Подушка монтируется как вспомогательная система к рессорной подвеске. Выполняется компонент в виде баллона и предполагает наличие механизмов управления и настройки. Автомобильная пневмоподушка на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM представлена с электронным блоком, благодаря чему можно менять настройки под любой тип дорожного покрытия.
  • Модернизацию ходовой части разумно доверить профессионалам. Эксперты соблюдают ряд золотых правил:

  • На городские модели покупается высокая подушка. За счет этого можно получить значительную мягкость подвески, что оптимально для передвижения в городском трафике.
  • Мягкость понадобится непосредственно и самому пневмоэлементу. Для этого в автосервисе устанавливается дополнительный ресивер большого диаметра.
  • Выбор мягкости подушки зависит от конфигурации и характеристик транспортного средства. Малые модели дают наибольшую мягкость, в то время как большие отличаются жесткостью. Представители автомастерских стараются выбрать оптимальную середину.

    Как подобрать б/у компонент?

    Не обязательно приобретать новую систему. Через ZAPCHASTI.RIA.COM можно найти подержанные подушки в хорошем состоянии. Главное - это выбрать модификацию, которая подойдет к транспортному средству.

    Сделать это можно следующим образом:

  • VIN-код. У премиальных машин каждому элементу на машине присваивается свой серийный номер. Это простой способ определить, к какой серии и к какой конфигурации машины принадлежит изделие.
  • Общая информация о транспортном средстве. Если вин-код не работает, можно ориентироваться на марку, модель год выпуска, комплектацию. В онлайн-каталогах с помощью этого легко ограничить для себя спектр предложений.
  • Характеристики пневмоэлемента. Это наиболее сложный способ поиска актуальных вариантов, но не для тех, кто разбирается в технологических тонкостях. В расчет берется максимально допустимая нагрузка на подушку, диаметр и величина хода.
  • В автомастерской над модернизацией подвески трудится команда специалистов. Связано это с тем, что демонтаж старой системы и установка новой предполагает дополнительные операции. Это очистка технологических отсеков, устранение локальных повреждений и дефектов смежных узлов.

    Сэкономить можно, если найти авторазборку. Это место, где можно сразу же купить комплектующие и заказать установку.

    Задачи у механической и пневматической подвески одинаковые. Система направлена на то, чтобы обеспечить транспортному средству плавный и равномерный ход. Отличие в том, что пневматика работает тоньше и адаптирована к дорогам разного качества.

    Принцип действия прост. При наезде на препятствие подушка начинает продавливаться. За счет этого меняется давление, что обеспечивает безболезненное прохождение ухабов, ледяных глыб и прочих «дефектов», встречающихся на дорожном полотне.

    Автомобильная пневмоподушка поможет защититься от дорогостоящего ремонта. Главное - это возможность без ущерба для машины и элементов ходовой части ежедневно пользоваться техникой как летом, так и зимой.

    В чем недостатки в пневматической системы?

    Условно минусы можно разделить на две категории:

    • Сложная архитектура. Установка пневмоподушки - это дорогое удовольствие. Связано это с тем, что сам механизм состоит из множества элементов, которые нужно поместить на машину и правильно смонтировать. В одиночку и без помощи профессионалов сделать это практически невозможно.
    • Дорогостоящий ремонт. Оборудование защищает ходовую часть и машину от препятствий на дороге. Однако нельзя сказать, что сама подвеска выдержит постоянное передвижение по плохому дорожному полотну. Восстановление и локальный ремонт, в том числе ударит по бюджету.

    Финансовые затраты компенсируют преимущества:

    • Езда на машине станет комфортной и спокойной. Система сглаживает толчки и колебания. Важно и то, что дорожные вибрации не оказывают влияние на другие дорогостоящие узлы техники.
    • Срок годности ходовой части увеличивается практически втрое. При экстремальных нагрузках ходовая не получает повреждений. Для тех, кто задействует машину ежедневно и вынужден ездить по дорогам с ухабами, это универсальное решение.
    • Модернизация авто улучшает управление. Машина станет более отзывчивой и чувствительной к запросам водителя.

    Виды пневматики и правила монтажа

    Производители предлагают два основных типа:

    • Отбойник. Это закрытая конструкция, внутри которой находится воздух. Активируется система только в том случае, если машина перегружена. Такие системы рекомендуются монтировать на внедорожники и хэтчбэки, когда речь заходит о поездках при полной загрузке салона и багажника.
    • Подушка. Это отдельный элементы с повышенной упругостью. Подушка монтируется как вспомогательная система к рессорной подвеске. Выполняется компонент в виде баллона и предполагает наличие механизмов управления и настройки. Автомобильная пневмоподушка на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM представлена с электронным блоком, благодаря чему можно менять настройки под любой тип дорожного покрытия.

    Модернизацию ходовой части разумно доверить профессионалам. Эксперты соблюдают ряд золотых правил:

    • На городские модели покупается высокая подушка. За счет этого можно получить значительную мягкость подвески, что оптимально для передвижения в городском трафике.
    • Мягкость понадобится непосредственно и самому пневмоэлементу. Для этого в автосервисе устанавливается дополнительный ресивер большого диаметра.

    Выбор мягкости подушки зависит от конфигурации и характеристик транспортного средства. Малые модели дают наибольшую мягкость, в то время как большие отличаются жесткостью. Представители автомастерских стараются выбрать оптимальную середину.

    Как подобрать б/у компонент?

    Не обязательно приобретать новую систему. Через ZAPCHASTI.RIA.COM можно найти подержанные подушки в хорошем состоянии. Главное - это выбрать модификацию, которая подойдет к транспортному средству.

    Сделать это можно следующим образом:

    • VIN-код. У премиальных машин каждому элементу на машине присваивается свой серийный номер. Это простой способ определить, к какой серии и к какой конфигурации машины принадлежит изделие.
    • Общая информация о транспортном средстве. Если вин-код не работает, можно ориентироваться на марку, модель год выпуска, комплектацию. В онлайн-каталогах с помощью этого легко ограничить для себя спектр предложений.
    • Характеристики пневмоэлемента. Это наиболее сложный способ поиска актуальных вариантов, но не для тех, кто разбирается в технологических тонкостях. В расчет берется максимально допустимая нагрузка на подушку, диаметр и величина хода.

    В автомастерской над модернизацией подвески трудится команда специалистов. Связано это с тем, что демонтаж старой системы и установка новой предполагает дополнительные операции. Это очистка технологических отсеков, устранение локальных повреждений и дефектов смежных узлов.

    Сэкономить можно, если найти авторазборку. Это место, где можно сразу же купить комплектующие и заказать установку.