Развал и схождение в Киеве на профессиональном оборудовании

Автолюбители знают, что при замене деталей в ходовой части происходит сбой настроек. Итогом становится изменение поведения автомобиля на дороге. Развал и схождение - два основных критерия настройки подвески. Каждый из них важен для управляемости транспортным средством. Регулировать их стоит при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию.

Зачем делать развал-схождение?

Положение колеса относительно вертикальной плоскости - развал, а в отношении к горизонтальной - схождение. Проверка и регулировка этих параметров должна производиться дважды в год, при сезонной замене резины. Во время поездок происходит расшатывание ходовой части и изменение углов. Своевременно проведенная регулировка обходится значительно дешевле, чем приобретение новых шин.

Во время процедуры при изменении углов во внимание принимается три фактора:

состояние ходовой части;
давление внутри покрышек;
загруженность транспортного средства.

Перед началом работы нужно проверить давление внутри шин, убрать из багажника и салона все ненужное.

Правильно проведенный развал-схождение в Киеве позволяет:

Обеспечить безопасность на дороге. Уменьшается риск, что при неординарной ситуации авто выкинет в кювет или на встречную полосу.
Уменьшить износ элементов подвески, сайлент-блоков. Замена опор требует проведение разборо-сборочных работ.
Обеспечить нужную проворачиваемость. Этот параметр снижает вероятность опрокидывания при внештатных ситуациях.

Не забывайте о внеплановых проверках и регулировках после глобального ремонта и незначительных вмешательств в геометрию кузова, если при выходе из поворота руль плохо возвращается «в ноль» или машину уводит в сторону.

Где сделать развал-схождение?

Некоторые умельцы все работы, в целях экономии денег, пытаются сделать самостоятельно. Их работа начинается с замера колес, определения, когда следует ослабить контргайки и подкрутить муфты. Для этого применяются подкладные пластины или вращающиеся эксцентрики. На практике самостоятельная деятельность не всегда приносит желаемый результат.

Оптимальный вариант - получить профессиональную помощь. На станциях технического обслуживания используют стенды развала-схождения. Современные компьютерные технологии позволяют выявить малейшие нарушения, своевременно устранить их.

В Киеве получить квалифицированную комплексную помощь стоит в СТО «Маслёнка». В ней используются сверхточные диагностические участки. Есть и запас наиболее популярных автозапчастей.

Автолюбители знают, что при замене деталей в ходовой части происходит сбой настроек. Итогом становится изменение поведения автомобиля на дороге. Развал и схождение - два основных критерия настройки подвески. Каждый из них важен для управляемости транспортным средством. Регулировать их стоит при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию.

Зачем делать развал-схождение?

Положение колеса относительно вертикальной плоскости - развал, а в отношении к горизонтальной - схождение. Проверка и регулировка этих параметров должна производиться дважды в год, при сезонной замене резины. Во время поездок происходит расшатывание ходовой части и изменение углов. Своевременно проведенная регулировка обходится значительно дешевле, чем приобретение новых шин.

Во время процедуры при изменении углов во внимание принимается три фактора:

  • состояние ходовой части;
  • давление внутри покрышек;
  • загруженность транспортного средства.

Перед началом работы нужно проверить давление внутри шин, убрать из багажника и салона все ненужное.

Правильно проведенный развал-схождение в Киеве позволяет:

  • Обеспечить безопасность на дороге. Уменьшается риск, что при неординарной ситуации авто выкинет в кювет или на встречную полосу.
  • Уменьшить износ элементов подвески, сайлент-блоков. Замена опор требует проведение разборо-сборочных работ.
  • Обеспечить нужную проворачиваемость. Этот параметр снижает вероятность опрокидывания при внештатных ситуациях.

Не забывайте о внеплановых проверках и регулировках после глобального ремонта и незначительных вмешательств в геометрию кузова, если при выходе из поворота руль плохо возвращается «в ноль» или машину уводит в сторону.

Где сделать развал-схождение?

Некоторые умельцы все работы, в целях экономии денег, пытаются сделать самостоятельно. Их работа начинается с замера колес, определения, когда следует ослабить контргайки и подкрутить муфты. Для этого применяются подкладные пластины или вращающиеся эксцентрики. На практике самостоятельная деятельность не всегда приносит желаемый результат.

Оптимальный вариант - получить профессиональную помощь. На станциях технического обслуживания используют стенды развала-схождения. Современные компьютерные технологии позволяют выявить малейшие нарушения, своевременно устранить их.

В Киеве получить квалифицированную комплексную помощь стоит в СТО «Маслёнка». В ней используются сверхточные диагностические участки. Есть и запас наиболее популярных автозапчастей.