Почему полезны автономные отопители: плюсы и характеристики

Комфорт в машине имеет не меньшее значение, чем скорость автомобиля или какие-нибудь другие его параметры. Когда на улице холодно, обогреву придают особое значение, а на штатную печку рассчитывать можно не всегда. Также стоит отметить, что в том случае, если двигатель выключен - печка вообще не функционирует. Если вы проживаете в холодном регионе, имеет смысл поставить автономный отопитель, приобрести его можно на https://termauto.ru, такая техника считается эффективным и надежным оборудованием, которая решит проблему остывшего авто./p>

Плюсы отопителей/p>

Популярность устройств. С обслуживанием или ремонтом не будет сложностей - эта техника хорошо знакома профессионалам, комплектующие в автосервисе всегда найдутся./p>

Теплый воздух поступает в салон сразу же после запуска. Нет необходимости заводить автомобиль заблаговременно - температура поднимется до комфортных для вас значениям сразу после старта оборудования./p>

Современные модели управляются дистанционно, так что можно заблаговременно запустить систему, а когда вы будете рядом с авто, в салоне уже будет комфортная температура./p>

При долгой стоянке нет необходимости держать двигатель во включенном состоянии. Системой обогрева обеспечивается необходимая температура в автомобиле. При этом топлива тратится немного, существенных расходов не будет./p>

Предпусковой подогрев - еще одна важная функция, которой могут похвастаться отопители. Она позволяет двигателю запуститься даже в сильный мороз и благоприятно влияет на его состояние./p>

Разновидности отопителей/p>

Есть два основных вида - жидкостные и воздушные. Первые за час способны израсходовать до литра топлива, этот параметр зависит от мощности оборудования. Работает оно по простому принципу - сначала стартуют насос и система подогрева, что приводит к сгоранию бензина и подогреву жидкости в технике. Прогрев занимает немного времени - около пятнадцати минут, зависит от температуры снаружи. Включаете систему и больше не волнуетесь по поводу того, заведется ли утром авто. Регулировки контролируются электроникой - нет необходимости самостоятельно подбирать параметры./p>

Воздушные версии имеют особенности. Расход топлива медленный - от 100 до 250 граммов за один час работы, что делает такую версию весьма экономичной. Устройство компактное, легко поместится в любой автомобиль, вес не большой - максимум 7 килограммов. Правда, такие устройства используются только для отопления салона, жидкостные имеют более обширный функционал.

Комфорт в машине имеет не меньшее значение, чем скорость автомобиля или какие-нибудь другие его параметры. Когда на улице холодно, обогреву придают особое значение, а на штатную печку рассчитывать можно не всегда. Также стоит отметить, что в том случае, если двигатель выключен - печка вообще не функционирует. Если вы проживаете в холодном регионе, имеет смысл поставить автономный отопитель, приобрести его можно на https://termauto.ru, такая техника считается эффективным и надежным оборудованием, которая решит проблему остывшего авто.

Плюсы отопителей

Популярность устройств. С обслуживанием или ремонтом не будет сложностей - эта техника хорошо знакома профессионалам, комплектующие в автосервисе всегда найдутся.

Теплый воздух поступает в салон сразу же после запуска. Нет необходимости заводить автомобиль заблаговременно - температура поднимется до комфортных для вас значениям сразу после старта оборудования.

Современные модели управляются дистанционно, так что можно заблаговременно запустить систему, а когда вы будете рядом с авто, в салоне уже будет комфортная температура.

При долгой стоянке нет необходимости держать двигатель во включенном состоянии. Системой обогрева обеспечивается необходимая температура в автомобиле. При этом топлива тратится немного, существенных расходов не будет

Предпусковой подогрев - еще одна важная функция, которой могут похвастаться отопители. Она позволяет двигателю запуститься даже в сильный мороз и благоприятно влияет на его состояние.

Разновидности отопителей

Есть два основных вида - жидкостные и воздушные. Первые за час способны израсходовать до литра топлива, этот параметр зависит от мощности оборудования. Работает оно по простому принципу - сначала стартуют насос и система подогрева, что приводит к сгоранию бензина и подогреву жидкости в технике. Прогрев занимает немного времени - около пятнадцати минут, зависит от температуры снаружи. Включаете систему и больше не волнуетесь по поводу того, заведется ли утром авто. Регулировки контролируются электроникой - нет необходимости самостоятельно подбирать параметры.

Воздушные версии имеют особенности. Расход топлива медленный - от 100 до 250 граммов за один час работы, что делает такую версию весьма экономичной. Устройство компактное, легко поместится в любой автомобиль, вес не большой - максимум 7 килограммов. Правда, такие устройства используются только для отопления салона, жидкостные имеют более обширный функционал.