Преимущества и особенности работы TPMS

Все автомобилисты знают, что в шинах нужно поддерживать правильное давление, соответствующее нормам для передних и задних колес. Если оно слишком высокое, это плохо скажется на сцеплении с дорожным полотном, снизит уровень безопасности. При сниженных показателях нужно быть готовым к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шин.

Долгое время у автовладельцев не было выбора - давление проверялось с помощью манометра. Показатели нужно было получить по каждому колесу, процедура занимала много времени. Были и владельцы авто, которые не занимались этим. Им приходилось сталкиваться с разными негативными последствиями.

Благодаря работе инженеров задача была решена. Они создали специальную систему контроля для определения уровня давления в резине. Сначала система использовалась только на технике специального назначения, но быстро стала популярной и на рынке аксессуаров для гражданских авто.

Что такое TPMS?

Это конструкция, выполняющая определение давления в резине в режиме реального времени. Купить систему контроля давления в шинах TPMS стоит, поскольку она:

Позволяет экономить горючее. Правильно накаченные покрышки могут снизить сопротивление качению. Это снижает потребление топлива.
Обеспечивает безопасную езду. В определенных ситуациях неправильное давление ухудшает управляемость автомобиля.
Снижает износ резины. Благодаря небольшому устройству резина прослужит вам на 30-50% времени больше.

Особенности работы TPMS

Особенность работы заключается в том, что происходит радиопередача сигнала в специальный блок. Датчики устанавливаются внутри колес, реагируют на заранее установленное давление. При снижении или повышении показателя сигнал передается на приемник. Водитель видит информацию на специальном табло или срабатывает индикатор о необходимости произвести регулировку давления.

Сами датчики представлены сложными устройствами. В них входят антенны аккумуляторы, сами датчики давления и температуры. Они разделяются на механические, внешние и внутренние. Первый тип недорогой, самый простой. Вкручиваются вместо колпачка. Внешние электронные модели тоже накручиваются на вентиль, передают постоянный сигнал с определенной частотой.

Внутренние прячутся внутри колеса. Это позволяет дольше эксплуатировать электронное устройство, но предполагает сложный монтаж. Аккумулятор на внешних и внутренних устройствах может прослужить 7-10 лет.

Все автомобилисты знают, что в шинах нужно поддерживать правильное давление, соответствующее нормам для передних и задних колес. Если оно слишком высокое, это плохо скажется на сцеплении с дорожным полотном, снизит уровень безопасности. При сниженных показателях нужно быть готовым к повышенному расходу топлива и преждевременному износу шин.

Долгое время у автовладельцев не было выбора - давление проверялось с помощью манометра. Показатели нужно было получить по каждому колесу, процедура занимала много времени. Были и владельцы авто, которые не занимались этим. Им приходилось сталкиваться с разными негативными последствиями.

Благодаря работе инженеров задача была решена. Они создали специальную систему контроля для определения уровня давления в резине. Сначала система использовалась только на технике специального назначения, но быстро стала популярной и на рынке аксессуаров для гражданских авто.

Что такое TPMS?

Это конструкция, выполняющая определение давления в резине в режиме реального времени. Купить систему контроля давления в шинах TPMS стоит, поскольку она:

  1. Позволяет экономить горючее. Правильно накаченные покрышки могут снизить сопротивление качению. Это снижает потребление топлива.
  2. Обеспечивает безопасную езду. В определенных ситуациях неправильное давление ухудшает управляемость автомобиля.
  3. Снижает износ резины. Благодаря небольшому устройству резина прослужит вам на 30-50% времени больше.
  4. Дадим гарантию на датчики 2 года
  5. Приобретайте датчики для сезонного комплекта колес у нас
  6. Мы официальные дилеры заводов производителей, поэтому дадим лучшие цены

Особенности работы TPMS

Особенность работы заключается в том, что происходит радиопередача сигнала в специальный блок. Датчики устанавливаются внутри колес, реагируют на заранее установленное давление. При снижении или повышении показателя сигнал передается на приемник. Водитель видит информацию на специальном табло или срабатывает индикатор о необходимости произвести регулировку давления.

Сами датчики представлены сложными устройствами. В них входят антенны аккумуляторы, сами датчики давления и температуры. Они разделяются на механические, внешние и внутренние. Первый тип недорогой, самый простой. Вкручиваются вместо колпачка. Внешние электронные модели тоже накручиваются на вентиль, передают постоянный сигнал с определенной частотой.

Внутренние прячутся внутри колеса. Это позволяет дольше эксплуатировать электронное устройство, но предполагает сложный монтаж. Аккумулятор на внешних и внутренних устройствах может прослужить 7-10 лет.