Audi сменила цвет логотипа и предложила помощь в борьбе с вирусом в России

Автомобильная компания из Ингольштадта разместила в социальных сетях новый вариант своего логотипа с желто-красными кольцами.

Audi сменила цвет логотипа и предложила помощь в борьбе с вирусом в России

Эти цвета символизируют медицинский персонал сотрудников московской больницы в Коммунарке, где проходят лечение пациенты с подозрением на коронавирус. В Audi заявилb о готовности оказать помощь в борьбе с COVID-19.

«В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра», — отмечено в сообщении.

Ранее пиарщики Audi опубликовали видеоролик, в котором кольца логотипа разъезжались в разные стороны, призывая людей увеличить дистанцию между друг другом.