Новый Mercedes-Benz EQC - что покажет тест-драйв

Новый Mercedes-Benz EQC - что покажет тест-драйв

Учитывая, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC появился еще три года назад, многие поклонники бренда, посещающие автофорум Шереметьево, могут смело говорить о том, что знают о нем всё, кроме основного - как он ездит. Дать полноценный ответ на данный вопрос можно, прибегнув к традиционному тест-драйву транспортного средства.

По сути, Mercedes-Benz EQC можно смело именовать первым созданным в семействе, а потому компания-производитель не пожалела на него технологий.

Данный кроссовер, представленный в том числе у официального дилера Mercedes Major, получил классический облик с удлинённым капотом и внушительной задней частью. Колёсные диски достаточно крупные, однако собственные отличительные черты, характерные только для него, также имеются. В первую очередь, следует отметить переднюю часть, которая выделяется укрупненной центральной вставкой тёмного цвета, визуально объединяющей фары, бампер с каналами и колеса. Решетка радиатора отделяется светлой полосой, оснащенной подсветкой, что делает облик нового Mercedes-Benz EQC еще более оригинальным и узнаваемым. Аналогичной элемент располагается в задней части красной полосой, связывающей фонари.

Система полного привода предполагает наличие двух электромоторов, расположенных в передней и задней части. Каждый предназначен для приводов колес одной из осей. Использование заднего двигателя позволяет достичь максимальной динамики непосредственно со старта, передний же более экономичен и используется для передвижения на высокой скорости.

Полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, но номинальная остается более низкой, что сделано намеренно, так как позволяет оставлять определенный резерв, не допускающий повреждения ячеек. Перечисленные характеристики можно назвать более, чем достойными для современного электрокроссовера класса Премиум. Дополнительно предусмотрено жидкостное охлаждение электромоторов, зарядного устройства, тягового аккумулятора и блоков силовой электроники. Также компания использует специальные краш-тесты, позволяющие проверить, насколько прочен корпус тягового аккумулятора. Дополнительным между двигателями и кузовом электрокара используется одновременно два слоя виброизоляции, оснащенных антифрикционными опорами - таким образом в процессе вождения можно достичь максимального комфорта и снижения уровня шума до минимума.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC

Первую очередь следует отметить потрясающую динамику Mercedes данной модели на ходу. Электромоторы откликаются почти моментально и разгон продолжается практически до бесконечности - так кажется по ощущениям, на самом деле максимально возможная скорость составляет 180 км ч. Электромобиль предполагает несколько режимов езды, данные настройки воздействуют не только на двигатель, но и на рулевое управление и срабатывание ESP. Система рекуперации остаётся незадействованной и интенсивность ее можно выбирать, используя подрулевые лепестки.

В общем и целом, Mercedes-Benz EQC можно назвать достаточно собранным, а управление его - простым и понятным. В процессе передвижения можно отметить едва заметный крены кузова на поворотах, на ямах существенной жесткости и ударов не наблюдается, для дорог нашей страны такой вариант подойдет идеально.

Запас хода составляет около 450 км, в зависимости от режима езды и комплектации транспортного средства. По факту рассчитывать стоит на 350 км запаса хода, если учесть, что расход электроэнергии составит 22 квТч на 100 км пробега. Проехать больше обещанного можно при плавной езде.

Новый Mercedes-Benz EQC - что покажет тест-драйв

Учитывая, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC появился еще три года назад, многие поклонники бренда, посещающие автофорум Шереметьево, могут смело говорить о том, что знают о нем всё, кроме основного - как он ездит. Дать полноценный ответ на данный вопрос можно, прибегнув к традиционному тест-драйву транспортного средства.

По сути, Mercedes-Benz EQC можно смело именовать первым созданным в семействе, а потому компания-производитель не пожалела на него технологий.

Данный кроссовер, представленный в том числе у официального дилера Mercedes Major, получил классический облик с удлинённым капотом и внушительной задней частью. Колёсные диски достаточно крупные, однако собственные отличительные черты, характерные только для него, также имеются. В первую очередь, следует отметить переднюю часть, которая выделяется укрупненной центральной вставкой тёмного цвета, визуально объединяющей фары, бампер с каналами и колеса. Решетка радиатора отделяется светлой полосой, оснащенной подсветкой, что делает облик нового Mercedes-Benz EQC еще более оригинальным и узнаваемым. Аналогичной элемент располагается в задней части красной полосой, связывающей фонари.

Система полного привода предполагает наличие двух электромоторов, расположенных в передней и задней части. Каждый предназначен для приводов колес одной из осей. Использование заднего двигателя позволяет достичь максимальной динамики непосредственно со старта, передний же более экономичен и используется для передвижения на высокой скорости.

Полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, но номинальная остается более низкой, что сделано намеренно, так как позволяет оставлять определенный резерв, не допускающий повреждения ячеек. Перечисленные характеристики можно назвать более, чем достойными для современного электрокроссовера класса Премиум. Дополнительно предусмотрено жидкостное охлаждение электромоторов, зарядного устройства, тягового аккумулятора и блоков силовой электроники. Также компания использует специальные краш-тесты, позволяющие проверить, насколько прочен корпус тягового аккумулятора. Дополнительным между двигателями и кузовом электрокара используется одновременно два слоя виброизоляции, оснащенных антифрикционными опорами - таким образом в процессе вождения можно достичь максимального комфорта и снижения уровня шума до минимума.

Тест-драйв Mercedes-Benz EQC

Первую очередь следует отметить потрясающую динамику Mercedes данной модели на ходу. Электромоторы откликаются почти моментально и разгон продолжается практически до бесконечности - так кажется по ощущениям, на самом деле максимально возможная скорость составляет 180 км ч. Электромобиль предполагает несколько режимов езды, данные настройки воздействуют не только на двигатель, но и на рулевое управление и срабатывание ESP. Система рекуперации остаётся незадействованной и интенсивность ее можно выбирать, используя подрулевые лепестки.

В общем и целом, Mercedes-Benz EQC можно назвать достаточно собранным, а управление его - простым и понятным. В процессе передвижения можно отметить едва заметный крены кузова на поворотах, на ямах существенной жесткости и ударов не наблюдается, для дорог нашей страны такой вариант подойдет идеально.

Запас хода составляет около 450 км, в зависимости от режима езды и комплектации транспортного средства. По факту рассчитывать стоит на 350 км запаса хода, если учесть, что расход электроэнергии составит 22 квТч на 100 км пробега. Проехать больше обещанного можно при плавной езде.