Краткая истрия создания Subaru

Краткая истрия создания Subaru

В наше время купить автомобиль Субару можно практически в любой стране, и это не должно удивлять, ведь данный бренд является одним из наиболее популярных в современном мире. При этом никто и подумать не мог, что этого производителя не было бы, не окажись когда-то Япония поверженной в одной из войн. История началась в 1917 году, а родоначальником сей компании считается японский инженер Чикухи Накаджима, отличавшийся бездонным энтузиастом. Но изначально молодой специалист создавал самолёты.

До Первой мировой войны в Стране восходящего солнца никто не занимался авиацией, и только боевые действия, коснувшиеся азиатов, стали причиной появления организации Накаджимы. В начале 30-х годов самолёты японского мастера очень пригодились, но тогда об автомобилях и речи не шло. Но война закончилась и ситуация в этом плане кардинально поменялась. В 1945 году Япония была оккупирована американскими войсками, после чего власти США создали несколько законов, касавшихся непосредственно компании Nakajima, получившей новое название Fuji Sangye Ltd и принявшейся конструировать моторные лодки, автобусы и автомобильные двигатели на бензине. В 1948 году появился и мотороллер Rabbit, и именно его можно считать началом автомобильной истории Чикухи.

Rabbit хоть и не был автомобилем, но стал толчком для создания уже четырёхколёсного дорожного транспорта. Правда, в 1950 году Fuji Sangyo разделилась на двенадцать отдельных компаний, но вскоре шесть из них всё-таки собрались в одну, которая стала называться Fuji Heavy Industries. Стоит отметить, что первый автомобиль японских специалистов P-1 (Subaru 1500), был собран только в 1954 году, после чего компания акцентировала свои усилия на создании соответствующей продукции.

Любопытно, что P-1, отличавшийся отличными техническими характеристиками и красивым дизайном, так и не стал производиться серийно, так как у компании в то время были некоторые финансовые трудности. При этом именно он сыграл ключевую роль в разработке таких моделей, как моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Особенно интересно, что название Subaru было придумано тогдашним президентом FHI Кенджи Китой, который изначально устроил конкурс, где люди должны были предложить свои варианты, и какой-то один из них нужно было выбрать представителям компании. Ни один из вариантов Ките не понравился, поэтому он и придумал название сам.

Краткая истрия создания Subaru

В наше время купить автомобиль Субару можно практически в любой стране, и это не должно удивлять, ведь данный бренд является одним из наиболее популярных в современном мире. При этом никто и подумать не мог, что этого производителя не было бы, не окажись когда-то Япония поверженной в одной из войн. История началась в 1917 году, а родоначальником сей компании считается японский инженер Чикухи Накаджима, отличавшийся бездонным энтузиастом. Но изначально молодой специалист создавал самолёты.

До Первой мировой войны в Стране восходящего солнца никто не занимался авиацией, и только боевые действия, коснувшиеся азиатов, стали причиной появления организации Накаджимы. В начале 30-х годов самолёты японского мастера очень пригодились, но тогда об автомобилях и речи не шло. Но война закончилась и ситуация в этом плане кардинально поменялась. В 1945 году Япония была оккупирована американскими войсками, после чего власти США создали несколько законов, касавшихся непосредственно компании Nakajima, получившей новое название Fuji Sangye Ltd и принявшейся конструировать моторные лодки, автобусы и автомобильные двигатели на бензине. В 1948 году появился и мотороллер Rabbit, и именно его можно считать началом автомобильной истории Чикухи.

Rabbit хоть и не был автомобилем, но стал толчком для создания уже четырёхколёсного дорожного транспорта. Правда, в 1950 году Fuji Sangyo разделилась на двенадцать отдельных компаний, но вскоре шесть из них всё-таки собрались в одну, которая стала называться Fuji Heavy Industries. Стоит отметить, что первый автомобиль японских специалистов P-1 (Subaru 1500), был собран только в 1954 году, после чего компания акцентировала свои усилия на создании соответствующей продукции.

Любопытно, что P-1, отличавшийся отличными техническими характеристиками и красивым дизайном, так и не стал производиться серийно, так как у компании в то время были некоторые финансовые трудности. При этом именно он сыграл ключевую роль в разработке таких моделей, как моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Особенно интересно, что название Subaru было придумано тогдашним президентом FHI Кенджи Китой, который изначально устроил конкурс, где люди должны были предложить свои варианты, и какой-то один из них нужно было выбрать представителям компании. Ни один из вариантов Ките не понравился, поэтому он и придумал название сам.