История создания марки Инфинити

История создания марки Инфинити

Приличное количество Инфинити в Москве и любом другом российском городе никого уже не удивляет, ведь данная марка давно стала популярной. При этом столь тесный контакт автолюбителей с ней не говорит о том, что всем известно всё об этой изящной машине, в то время как некоторые факты, связанные с ней, способны не только заинтересовать, но и удивить кого угодно.

Некоторые, например, ошибочно полагают, что Инфинити является независимой компанией, что далеко от истины. В действительности речь тут идёт только об одном из подразделений японского производителя Ниссан. Известно, что под занавес минувшего века автопром из Страны восходящего солнца принялся завоевывать рынок США, начав выпускать и машины в стиле премиум, которые, по мнению азиатов, обязательно должны были заинтересовать определённую категорию автомобилистов. Как показывает статистика, ставка была сделана правильно.

Многие также полагают, что Инфинити - новая модель, что тоже не совсем верно, поскольку первый показ датирован 1989 годом. Представление прошло в североамериканском Детройте. Долгожданная премьера новинки сопровождалась крупной рекламной компанией, благодаря которой многие жители США быстро узнали о изящном автомобиле, который полюбился большинству из них. Однако не стоит считать, что отклик аудитории был однозначным, потому что многие остались не совсем довольны рекламой Инфинити, в которой то и дело уделялось большое внимание красивым японским просторам, словно бы автомобиль не играл в роликах главной роли.

Появилось даже немало шуток относительно решения японцев показывать больше пейзажей, чем автомобилей. В газетах пестрили сарказмом, в частности, писали, что Япония, кажется, намерена продавать Америке не столько авто, сколько свои очаровательные территории. Удивительно, что маркетологи Ниссана и не думали менять тактику, и она в итоге дала свои плоды, хоть и не сразу. Изначально желаемого успеха не было, но после рестайлинга Инфинити стали хвалить многочисленные аналитики, а автолюбители со всех стран покупать новинку.

Через какое-то время Инфинити ещё больше полюбилась автомобилистам, на сей раз своими неординарными новшествами. Даже сегодня можно заметить, что модели сильно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и техническими характеристиками, что и не должно удивлять, ведь Ниссан всегда любил экспериментировать.

История создания марки Инфинити

Приличное количество Инфинити в Москве и любом другом российском городе никого уже не удивляет, ведь данная марка давно стала популярной. При этом столь тесный контакт автолюбителей с ней не говорит о том, что всем известно всё об этой изящной машине, в то время как некоторые факты, связанные с ней, способны не только заинтересовать, но и удивить кого угодно.

Некоторые, например, ошибочно полагают, что Инфинити является независимой компанией, что далеко от истины. В действительности речь тут идёт только об одном из подразделений японского производителя Ниссан. Известно, что под занавес минувшего века автопром из Страны восходящего солнца принялся завоевывать рынок США, начав выпускать и машины в стиле премиум, которые, по мнению азиатов, обязательно должны были заинтересовать определённую категорию автомобилистов. Как показывает статистика, ставка была сделана правильно.

Многие также полагают, что Инфинити - новая модель, что тоже не совсем верно, поскольку первый показ датирован 1989 годом. Представление прошло в североамериканском Детройте. Долгожданная премьера новинки сопровождалась крупной рекламной компанией, благодаря которой многие жители США быстро узнали о изящном автомобиле, который полюбился большинству из них. Однако не стоит считать, что отклик аудитории был однозначным, потому что многие остались не совсем довольны рекламой Инфинити, в которой то и дело уделялось большое внимание красивым японским просторам, словно бы автомобиль не играл в роликах главной роли.

Появилось даже немало шуток относительно решения японцев показывать больше пейзажей, чем автомобилей. В газетах пестрили сарказмом, в частности, писали, что Япония, кажется, намерена продавать Америке не столько авто, сколько свои очаровательные территории. Удивительно, что маркетологи Ниссана и не думали менять тактику, и она в итоге дала свои плоды, хоть и не сразу. Изначально желаемого успеха не было, но после рестайлинга Инфинити стали хвалить многочисленные аналитики, а автолюбители со всех стран покупать новинку.

Через какое-то время Инфинити ещё больше полюбилась автомобилистам, на сей раз своими неординарными новшествами. Даже сегодня можно заметить, что модели сильно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и техническими характеристиками, что и не должно удивлять, ведь Ниссан всегда любил экспериментировать.