Большая перемена: KIA K5 2021 года

Ранее седан KIA Optima звезд с неба не хватал, но в компании решили исправить эту недоработку. К делу подошли основательно: новый кузов, кардинально переработанные настройки и оборудование, свежий дизайн и дорогие материалы салона переводят новинку в более высокий класс. Почти премиальный автомобиль получил новое название, но сохранил адекватные цены. Поэтому интерес к нему вполне логичен: в центре нашего внимания — комплектации и цены на KIA K5 2021 года.

Облик и габариты

Автомобиль откровенно хорош собой: гармоничный вытянутый силуэт объединяет мощь и скорость спортивного авто и комфортную уверенность бизнес-седана. Отличная аэродинамика — заслуга обтекаемых линий капота и лобового стекла, плавно переходящего в длинную сглаженную волну крыши. Изящный росчерк светодиодных огней в узких блоках фар, скупые стильные линии профиля, идеальные полукружия колесных арок: дизайн на высшем уровне! Эстеты могут придраться лишь к завышенной задней части с четким светодиодным пунктиром между фонарями, но в представлении KIA корпус типа фастбек должен выглядеть именно так.

Габариты модели:

  • размеры кузова (Д х Ш х В) — 4905 х 1860 х 1445 мм;
  • колесная база — 2850 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • объем багажника — 510 л.
  • Технические характеристики

    Линейку моторов решили не менять: зарекомендовали себя они неплохо. Покупателям доступны:

  • Базовый атмосферный бензиновый двигатель на 2,0 л и 150 л. с. Максимальная скорость — 205 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,6 с., расход топлива — 7,2 л/100 км.
  • Опциональный 2,5-литровый мотор на 188 л. с. Предельная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 9,1 с., расход — 8,3 л/100 км.
  • Седан точно получит 6- и 8-диапазонные АКПП, но возможно появление и 6-ступенчатой «механики», и даже турбомотора на 249 л. с. К окончательным решениям производитель пока не пришел. А вот полного привода в России не будет: к выпуску на калининградском «Автоторе» запланированы лишь переднеприводные версии. Впрочем, на бездорожье автомобилю все равно делать нечего — длиннобазный «бизнес» со 150-мм клиренсом предназначен лишь для асфальта.

    Салон и оборудование

    Салон создан с прицелом на премиум-класс: дорогие материалы, проработанная эргономика, обилие пространства на заднем ряду, усиленная шумоизоляция. Панель приборов может быть цифровой или аналоговой, но вполне современной, с 4-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера. Сенсорный экран медиакомплекса с голосовым управлением, кожаный спортивный мультируль, широкий центральный тоннель с мини-холодильником и глянцевым блоком контроля климата — уровень оснащения не уступает мировым стандартам. Правда, с русской спецификой: за переключение режимов АКПП отвечает рычаг, а не кнопки и шайбы.

    Безупречность систем комфорта и безопасности в моделях подобного класса — просто факт, без которого о конкуренции нечего и думать. Интерес вызывают отдельные функции: K5 можно припарковать при помощи смартфона, находясь при этом снаружи автомобиля. А еще в машине есть встроенный видеорегистратор: не только удобно, но и наконец-то!

    Комплектации и цены на KIA K5 2021 года

    Модель многое взяла от соплатформенной Hyundai Sonata, поэтому цены на нее удалось сдержать. На российском рынке представлены:

  • Стартовая комплектация Classic за 1 490 000 руб., которая оснащена тканевым салоном, подогревом передних кресел, круиз-контролем и 4 подушками безопасности.
  • Версия Comfort за 1 610 000 руб. включает в себя мультимедиа с парковочной камерой, двухзонный климат с фильтром, несколько парктроников и подогрев руля.
  • С модификации Luxe за 1 710 000 руб. доступен мотор на 2,5 л. В комплект входят датчик дождя, бесключевой доступ в салон с обивкой из искусственной кожи, кнопка запуска двигателя и сервопривод передних кресел.
  • Исполнение Prestige за 1 800 000 руб. комплектуется коленной подушкой безопасности, контролем «мертвых зон» и подогревом задних сидений.
  • Топовая Premium стоимостью от 2 000 000 руб. — это стеклянная крыша с электролюком, фоновая подсветка салона в 64 цветах и вентиляция сидений.
  • KIA K5 — попытка прорыва в тот сегмент рынка, где правят бал Toyota Camry, VW Jetta и та же Hyundai Sonata. Насколько большой переменой станет появление новичка — покажет время. Будем следить за развитием событий: сюжет обещает быть захватывающим!

    Ранее седан KIA Optima звезд с неба не хватал, но в компании решили исправить эту недоработку. К делу подошли основательно: новый кузов, кардинально переработанные настройки и оборудование, свежий дизайн и дорогие материалы салона переводят новинку в более высокий класс. Почти премиальный автомобиль получил новое название, но сохранил адекватные цены. Поэтому интерес к нему вполне логичен: в центре нашего внимания — комплектации и цены на KIA K5 2021 года.

    Облик и габариты

    Автомобиль откровенно хорош собой: гармоничный вытянутый силуэт объединяет мощь и скорость спортивного авто и комфортную уверенность бизнес-седана. Отличная аэродинамика — заслуга обтекаемых линий капота и лобового стекла, плавно переходящего в длинную сглаженную волну крыши. Изящный росчерк светодиодных огней в узких блоках фар, скупые стильные линии профиля, идеальные полукружия колесных арок: дизайн на высшем уровне! Эстеты могут придраться лишь к завышенной задней части с четким светодиодным пунктиром между фонарями, но в представлении KIA корпус типа фастбек должен выглядеть именно так.

    Габариты модели:

    • размеры кузова (Д х Ш х В) — 4905 х 1860 х 1445 мм;
    • колесная база — 2850 мм;
    • дорожный просвет — 150 мм;
    • объем багажника — 510 л.

    Технические характеристики

    Линейку моторов решили не менять: зарекомендовали себя они неплохо. Покупателям доступны:

    1. Базовый атмосферный бензиновый двигатель на 2,0 л и 150 л. с. Максимальная скорость — 205 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,6 с., расход топлива — 7,2 л/100 км.
    2. Опциональный 2,5-литровый мотор на 188 л. с. Предельная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 9,1 с., расход — 8,3 л/100 км.

    Седан точно получит 6- и 8-диапазонные АКПП, но возможно появление и 6-ступенчатой «механики», и даже турбомотора на 249 л. с. К окончательным решениям производитель пока не пришел. А вот полного привода в России не будет: к выпуску на калининградском «Автоторе» запланированы лишь переднеприводные версии. Впрочем, на бездорожье автомобилю все равно делать нечего — длиннобазный «бизнес» со 150-мм клиренсом предназначен лишь для асфальта.

    Салон и оборудование

    Салон создан с прицелом на премиум-класс: дорогие материалы, проработанная эргономика, обилие пространства на заднем ряду, усиленная шумоизоляция. Панель приборов может быть цифровой или аналоговой, но вполне современной, с 4-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера. Сенсорный экран медиакомплекса с голосовым управлением, кожаный спортивный мультируль, широкий центральный тоннель с мини-холодильником и глянцевым блоком контроля климата — уровень оснащения не уступает мировым стандартам. Правда, с русской спецификой: за переключение режимов АКПП отвечает рычаг, а не кнопки и шайбы.

    Безупречность систем комфорта и безопасности в моделях подобного класса — просто факт, без которого о конкуренции нечего и думать. Интерес вызывают отдельные функции: K5 можно припарковать при помощи смартфона, находясь при этом снаружи автомобиля. А еще в машине есть встроенный видеорегистратор: не только удобно, но и наконец-то!

    Комплектации и цены на KIA K5 2021 года

    Модель многое взяла от соплатформенной Hyundai Sonata, поэтому цены на нее удалось сдержать. На российском рынке представлены

    1. Стартовая комплектация Classic за 1 490 000 руб., которая оснащена тканевым салоном, подогревом передних кресел, круиз-контролем и 4 подушками безопасности.
    2. Версия Comfort за 1 610 000 руб. включает в себя мультимедиа с парковочной камерой, двухзонный климат с фильтром, несколько парктроников и подогрев руля.
    3. С модификации Luxe за 1 710 000 руб. доступен мотор на 2,5 л. В комплект входят датчик дождя, бесключевой доступ в салон с обивкой из искусственной кожи, кнопка запуска двигателя и сервопривод передних кресел.
    4. Исполнение Prestige за 1 800 000 руб. комплектуется коленной подушкой безопасности, контролем «мертвых зон» и подогревом задних сидений.
    5. Топовая Premium стоимостью от 2 000 000 руб. — это стеклянная крыша с электролюком, фоновая подсветка салона в 64 цветах и вентиляция сидений.

    KIA K5 — попытка прорыва в тот сегмент рынка, где правят бал Toyota Camry, VW Jetta и та же Hyundai Sonata. Насколько большой переменой станет появление новичка — покажет время. Будем следить за развитием событий: сюжет обещает быть захватывающим!