Журнал
Mercedes-Benz
EVOлюция в стиле AMG

Mercedes-Benz

AMG готовит преемника модели 190E 2.5—16 Evolution II

В перспективной гамме подразделения AMG фигурирует спортивный автомобиль — преемник модели 190E 2.5—16 Evolution II начала 90-х годов и будущий конкурент Audi RS3 и BMW M1. В семействе Mercedes-Benz эта 4-дверная модель, имеющая кодовое обозначение C117 EVO, расположится ступенькой ниже седана C63 AMG. Она базируется на платформе MFA (А- и В-класс), и стилистически близка к перспективному седану CLS — силуэт купе, стёкла дверей без рамок.

Дебют Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II состоялся на женевском автосалоне 1990 года. Было выпущено 502 автомобиля
Базовая версия имеет передний привод, а полный будет устанавливаться на заказ. Предположительно в длину C117 EVO соответствует 190E 2.5—16 Evolution II (4.5 м), но в отличие от классической модели, имевшей 2.5-литровый 235-сильный 4-цилиндровый двигатель, для нового седана предназначен мотор V6 (3.2 л). Этот движок (ориентировочная мощность — 400 «лошадок»), проходящий стендовые испытания в техническом центре AMG, является производной от нового мотора М276 (V6, 3.5 л, турбонаддув), которым будет оснащаться модель CLS350.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II, выступавший в чемпионате DTM 1992 года
Вместо наддува установлен контролируемый электроникой компрессор, получающий мощный воздушный поток из выпускного тракта. Данная схема используется преимущественно на дизельных двигателях большого рабочего объёма, и наряду с Mercedes-Benz её осваивает Volkswagen. Примечательно, что в начале 80-х годов с подобным агрегатом экспериментировала Ferrari.

#Mercedes-Benz
CARS.ru