Журнал
Вперед! В  будущее
Вперед! В будущее

Вперед! В  будущее

[img1]Изюминкой каждого автосалона являются концептуальные модели производителей. Следующий большой автосалон в Париже порадует новинкой от Citroen.

Изюминкой каждого автосалона являются концептуальные модели производителей. Следующий большой автосалон в Париже порадует новинкой от Citroen.

Компания представит дизель-электрический гибрид C-Metisse. Длина концепт-кара 474 сантиметра, ширина — два метра, высота 124 сантиметра. Внушительная колесная базу в три метра гарантирует пассажирам высокий уровень комфорта. Также в автомобиле установлена фирменная "ситроеновская" гидравлическая подвеска.

В экстерьере новинки воплощена модная идея "четырехдверного купе". Самая оригинальная часть в дизайне концепта — это двери, замаскированные в обводах кузова. Открываются они не просто вверх, но одновременно и "нараспашку". Французский концепт-кар обладает широким приземистым кузовом, выполненным из карбона. Масса автомобиля вместе с аккумуляторными батареями всего 1400 килограммов.

Место водителя напоминает кабину истребителя. Руль имеет неподвижную ступицу, а вслед за его поворотами двигаются и активные фары. Переключать передачи можно не снимая рук с руля — при помощи вынесенных на него специальных клавиш. Еще одна особенность новинки — индивидуальный климат-контроль для всех четырех мест в салоне.

Мотор гибридная дизель-электрическая установка, которая вращает все четыре колеса. Передние приводятся в движение дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы, а задние — электромоторами, мощностью по 40 лошадиных сил каждый. Мощностью заведует автоматическая шестиступечатая коробка передач. Шасси сбалансировано за счет того, что электрические двигатели расположили в задней части, а аккумуляторы в центре автомобильной платформы.

Разгон до 100 километров в час, у гибрида занимает 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом средний расход топлива — всего 6.5 литров солярки на 100 километров.