Журнал
"Внедорожник - 2006"
"Внедорожник - 2006"

"Внедорожник - 2006"

[img1]На днях в "Смоленском Пассаже, в ресторане "Заправочный", состоялась итоговая церемония награждения номинантов на звание лучшего внедорожника 2006 года в своем классе.

На днях в "Смоленском Пассаже, в ресторане "Заправочный", состоялась итоговая церемония награждения номинантов на звание лучшего внедорожника 2006 года в своем классе.

Генеральным спонсором премии выступила компания ТНК, а официальным партнером стала торговая марка "7 Самураев". Конкурс проводится в России второй раз, и надо отметить, что в этом году участников было гораздо больше, чем в прошлом. Пополняется и рынок внедорожных автомобилей. Интерес к полноприводным версиям разрастается с невероятной силой.

На премию было заявлено 75 автомобилей, которые боролись за звание лучшего внедорожника года в 10 номинациях.

Классифицировали автомобили повышенной проходимости наиболее удобным для потребителя образом - по их назначению. Всего получилось 7 основных категорий, часть из которых делилась на подкатегории: по габаритным размерам автомобилей.

Экспертами в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступили главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России — "Профессиональное жюри". "Народными экспертами" были потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей, так называемое "Большое жюри".

По итогам голосования "Профессионального жюри" лучшим внедорожником в премиум-классе был признан Audi Q7 стоимостью 76965$. Правда, нужно учитывать, что в этом сегменте важны именно представительские функции, а отнюдь не особенности конструкции или чудеса проходимости. Главным же критерием является цена автомобиля: порядка $100 000.

В классе кроссоверов оценивалась одновременно управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием и его способность передвигаться по грунтовым дорогам и слабо пересеченной местности.

Первыми среди полноразмерных и среднеразмерных кроссоверов стали Lexus RX400h3 и Suzuki Grand Vitara соответственно.

Самая лучшая управляемость на дорогах с твердым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по серьезному бездорожью у SUV: Chevy Niva, Toyota LandCruiser VX100 и Nissan Pathfinder.

Приз за отличную проходимость, выносливость и прочность получил Land Rover Defender 1108.

Среди пикапов не было равных Nissan Navara.

Универсалом повышенной проходимости - 2006 стал Subaru Legacy Outback.

Ну и премьерой года был назван AUDI Q7.

Решения  обывателей отличались от вердиктов профессионалов.

 

Итоги голосования "Большого жюри".

Премиум-класс - Range Rover Sport2 

Полноразмерный Кроссовер - Volvo XC903.

Среднеразмерный Кроссовер -Hyundai Santa Fe.

Полноразмерный SUV -  Jeep Commander.

Среднеразмерный SUV - Volkswagen Touareg.

Классический Внедорожник - UAZ Patriot.

Пикап - Ford Ranger.

Универсал повышенной Проходимости - Subaru Legacy Outback.

Премьера года - Suzuki Grand Vitara.

Из представителей отечественного автопрома на премию выдвигался только наш UAZ Patriot, который, как поведал корреспонденту Careta.ru  член "профессионального жюри" Антон Чуйкин, показал себя на конкурсе очень достойно, за что и получил высшую оценку.