Алан Малалли, новый генеральный директор Ford, занял место ушедшего в отставку Форда-младшего о чем CARS.ru уже писал. Новоиспеченный предводитель автогиганта сразу же приступил к активным действиям для спасения компании. На первом совете директоров в новой должности он представил программу по реструктуризации.
Поднимать компанию предлагается не за счет снижения цен на продукцию, а за счет сокращения производства и затрат на заработную плату сотрудникам. Они составят 30%. Сотрудникам, чей возраст приближается к пенсионному, предлагают выйти на отдых досрочно, либо за отступные. Выплаты пособий по страховкам также снизятся на 30% процентов.
Такие "драконовские меры", по словам Малалли, просто необходимы, иначе произойдет перепроизводство автомобилей, и долги компании превысят допустимые пределы.
На заводах Ford только в США работает около 35 000 штатных сотрудников, из которых 300 занимают руководящие должности, а 2000 — директорские посты. Таким образом, оставшимся сотрудникам придется взять на себя большее число обязанностей.
Однако американские власти опасаются возможной волны возмущений вследствие массовых увольнений.
По мнению аналитиков, такой план действий вполне способен вывести Ford из кризиса. По такому же пути шла GM: сокращая производство и предлагая меньше скидок покупателям. И, как известно, акции этой компании снова в цене.