Журнал
Автомобиль начинается с эмблемы
Автомобиль начинается с эмблемы

Автомобиль начинается с эмблемы

[img1]После продолжительного застоя FIAT набирает обороты, что подтверждается положительными результатами девяти месяцев текущего года. Наряду с сокращеним убытков итальянский концерн постепенно усиливает свои позиции на европейском рынке, чему в большей или меньшей степени способствовали новые модели Croma, Grande Punto, Panda, Sedici.

После продолжительного застоя FIAT набирает обороты, что подтверждается положительными результатами девяти месяцев текущего года. Наряду с сокращеним убытков итальянский концерн постепенно усиливает свои позиции на европейском рынке, чему в большей или меньшей степени способствовали новые модели Croma, Grande Punto, Panda, Sedici.

29 января будущего года в Риме состоится презентация модели Bravo, на которую возлагается очень ответственная задача – закрепиться в сегменте т.н. моделей Golf-класса, где конкуренция носит особенно жёсткий характер.
Bravo, спроектированный специалистами Fiat Style Centre, не оставляет никаких сомнений в своей, так сказать, национальной принадлежности – это без сомнения ладно скроенный итальянский автомобиль с выверенными пропорциями. К тому же выпускаться он будет не в Польше или Южной Америке, где FIAT мог бы изрядно сэкономить на издержках, а в родной Италии, на заводе в провинции Пьемонт.

При весьма умеренных габаритах Bravo имеет очень вместительный салон (длина/ширина/высота: 434/179/149 мм), 2.6-метровую колёсную базу и 400-литровое багажное отделение. Итальянцы заверяют, что по технологическому уровню, безопасности, комфорту, управляемости и качеству сборки Bravo не уступит своим эталонным соперникам.

Для 5-дверного хэтчбэка предлагается широкая гамма двигателей, среди которых очень популярный в Европе турбодизель 1.9 Multijets (120 и 150 л.с.), 90-сильный 1.4-литровый дизель и новое семейство бензиновых моторов T-JET с турбонаддувом (120 и 150 л.с.), отличающееся низким расходом топлива и высокой отдачей.

Значение Bravo для FIAT’а столь велико, что дизайнеры Fiat Style Centre совместно с агенством Robilant Associati разработали новую фирменную эмблему, в основе которой - массивный медальон, украшавший передок моделей FIAT до конца 60-х годов прошлого столетия. Впервые такой логотип появился на облицовке модели 524, выпущенной в 1931 году.

Более вытянутые по вертикали буквы, наложенные на рубиновый фон в хромированном обрамлении создают трёхмерный эффект. По мнению создателей это символизирует три главные составляющие новой политики FIAT: технология, итальянский дизайн и динамичная индивидуальность. Вслед за Bravo новую эмблему получат все FIAT’овские модели.

Кстати говоря, в таком же стиле выполнена эмблема "копейки" - ВАЗ-2101, доставшаяся в наследство от FIAT’овской модели 124. Советские дизайнеры всего лишь заменили латинские буквы витьеватой ладьёй, которая, несмотря на, образно говоря, сгнившее днище всё еще держится на плаву.