Журнал
[Кто там шагает правой?] Левой! Левой!
[Кто там шагает правой?] Левой! Левой!

[Кто там шагает правой?] Левой! Левой!

[img1]Существующий в России рынок "праворуких" автомобилей быстро разрастается и давно не дает покою ни депутатам, ни, тем более, главам отечественного автопрома. Действительно, безобразие: тысячи работников "АвтоВАЗа" трудятся годами, чтобы, наконец-то, представить российскому потребителю, скажем, Lada Kalina Cup всего за 12 000 евро. А он, потребитель, за эти деньги почему-то предпочитает купить какой-нибудь праворульный Nissan Slyline или Cube!
Первый пробный шар в борьбе с "неправильным" рулем депутаты запустили еще полтора года назад - в мае 2005 на заседании правительства впервые обсуждалась возможность запрета ввоза таких машин. Тогда реакция автовладельцев была незамедлительной: было создано общероссийское движение автомобилистов "Свобода выбора" и проведен ряд масштабных общероссийских акций протеста. Обсуждение законопроекта на время отложили.

Существующий в России рынок "праворуких" автомобилей быстро разрастается и давно не дает покою ни депутатам, ни, тем более, главам отечественного автопрома. Действительно, безобразие: тысячи работников "АвтоВАЗа" трудятся годами, чтобы, наконец-то, представить российскому потребителю, скажем, Lada Kalina Cup всего за 12 000 евро. А он, потребитель, за эти деньги почему-то предпочитает купить какой-нибудь праворульный Nissan Slyline или Cube!
Первый пробный шар в борьбе с "неправильным" рулем депутаты запустили еще полтора года назад - в мае 2005 на заседании правительства впервые обсуждалась возможность запрета ввоза таких машин. Тогда реакция автовладельцев была незамедлительной: было создано общероссийское движение автомобилистов "Свобода выбора" и проведен ряд масштабных общероссийских акций протеста. Обсуждение законопроекта на время отложили.

В октябре нынешнего года тема праворульных автомобилей получила продолжение. Депутаты фракции "Единая Россия", занимающиеся разработкой новой версии закона "О дорожном движении", намерены ужесточить допуск на территорию РФ, а к 2016 году и окончательно запретить ввоз машин с правым рулем.  Депутатам, что называется, "за державу обидно" - "единороссы" считают, что Япония, скидывая в Россию свой подержанный автопарк, сделала ее своеобразной помойкой.
Общеизвестный факт, что даже подержанные японские машины, сделанные для внутреннего рынка, на голову превосходят отечественные новые и по части комплектации, и по безопасности, депутатов, чье лобби обусловлено интересами российских автогигантов, не интересует.

Кстати, Дальний Восток, где как частный, так и государственный автопарк состоит почти целиком из "праворуких" машин, однозначно заявил, что подчиняться решению федеральных властей не собирается.