Журнал
Пополнение в эскадрилье [Bristol Cars]
Пополнение в эскадрилье [Bristol Cars]

Пополнение в эскадрилье [Bristol Cars]

[img1]Bristol Cars – один из немногих британских автопроизводителей, сумевших сохранить свою независимость в условиях массовых слияний и поглощений. Выпущенный в январе 1980 года Bristol Beaufighter стал первым в Великобритании автомобилем с двигателем, оснащённым турбонаддувом. Богатый опыт в этой области технического прогресса привёл к появлению модели Fighter T, которая начнёт поступать к заказчикам в сентябре будущего года.

Bristol Cars – один из немногих британских автопроизводителей, сумевших сохранить свою независимость в условиях массовых слияний и поглощений. Выпущенный в январе 1980 года Bristol Beaufighter стал первым в Великобритании автомобилем с двигателем, оснащённым турбонаддувом. Богатый опыт в этой области технического прогресса привёл к появлению модели Fighter T, которая начнёт поступать к заказчикам в сентябре будущего года.

Как выяснилось, в целом владельцы моделей Fighter и Fighter S вполне удовлетворены их динамическими характеристиками и пригодностью для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако среди почитателей английской экзотики нашлось немало желающих получить нечто большее.

Именно для этих клиентов и предназначен Bristol Fighter T с 8-литровым двигателем V10, благодаря двойному наддуву развивающим мощность 1012 л.с. при 5600 об/мин. Наряду со 127 "лошадками", снимаемыми с одного литра объёма, потрясает колоссальный крутящий момент – 1405 Nm при 4500 об/мин.
 
Проработка кузова привела к снижению аэродинамического коэффициента до 0.27, что в сочетании с высочайшей отдачей двигателя позволяет Bristol Fighter T разгоняться до 100 км/час за 3.5 сек., причём он способен делать это на первой передаче (механическая 6-ступенчатая коробка).


Максимальная скорость британского суперкара превышает 400 км/час, но электронный ограничитель не позволяет ему заходить за 360-километровый барьер. От Fighter и Fighter S самая крутая модель фирмы Bristol Cars отличается, в частности, модернизированной подвеской с более "жёсткими" элементами, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками и косметическими изменениями в экстерьере.