Журнал
Инициатива "Мосгортранса": [души автомобилиста!]
Инициатива "Мосгортранса": [души автомобилиста!]

Инициатива "Мосгортранса": [души автомобилиста!]

[img1]Методы борьбы с автомобильными пробками, которые приходят в голову московским властям, становятся все изощреннее. Пару дней назад столичный мэр предложил перенести начало работы основной массы чиновников, пользующихся спецтранспортом, на 7 утра. Таким образом, по мнению градоначальника, исчезла бы необходимость перекрывать дороги под кортежи в часы пик. Следующая "гениальная" идея пришла в буйные головы сидящих в ГУП "Мосгортранс": в перспективе повсеместно ввести спецполосу для общественного транспорта, въезд на которую будет для автомобилистов запрещен, а еще лучше – невозможен. Тамошнее руководство надеется убить одним выстрелом сразу трех зайцев. Во-первых, повысить скорость передвижения автобусов-троллейбусов-трамваев. Во-вторых, путем сокращения проезжей части на треть под спецполосу, создать адские условия для частников, вынудив их тем самым пользоваться общественным транспортом. Ну, и, в-третьих, пересевшие на эти самые автобусы-троллейбусы-трамваи бывшие автомобилисты автоматически принесут в казну много-много денег.

Методы борьбы с автомобильными пробками, которые приходят в голову московским властям, становятся все изощреннее. Пару дней назад столичный мэр предложил перенести начало работы основной массы чиновников, пользующихся спецтранспортом, на 7 утра. Таким образом, по мнению градоначальника, исчезла бы необходимость перекрывать дороги под кортежи в часы пик. Следующая "гениальная" идея пришла в буйные головы сидящих в ГУП "Мосгортранс": в перспективе повсеместно ввести спецполосу для общественного транспорта, въезд на которую будет для автомобилистов запрещен, а еще лучше – невозможен. Тамошнее руководство надеется убить одним выстрелом сразу трех зайцев. Во-первых, повысить скорость передвижения автобусов-троллейбусов-трамваев. Во-вторых, путем сокращения проезжей части на треть под спецполосу, создать адские условия для частников, вынудив их тем самым пользоваться общественным транспортом. Ну, и, в-третьих, пересевшие на эти самые автобусы-троллейбусы-трамваи бывшие автомобилисты автоматически принесут в казну много-много денег.

Начать эксперимент с введением полос для общественного транспорта планируется уже в 2007 году с реорганизации движения на наиболее проблемных Волоколамке, Ленинградке и Ленинском проспекте. На очереди – Волгоградка,  Носовихинское, Егорьевское и Хорошевское шоссе.

Однако, для воплощения в жизнь ноябрьских тезисов "Мосгортранса", помимо технических и, как всегда, финансовых проблем, есть и еще одна: действующие ПДД, которые придется в спешном порядке подгонять под новые "затеи" столичных властей.