Журнал
Босс возвращается
Босс возвращается

Босс возвращается

[img1]Знаменитые спортивные успехи Ford Mustang 70-х годов (в частности победы в гонках Trans-Am чемпионата Sports Car Club of America) в значительной мере были достигнуты благодаря 5-литровому (302 кубических дюйма) двигателю V8, который на протяжении 1969—1971 годов применялся на мелкосерийной модели Mustang Boss 302.

Знаменитые спортивные успехи Ford Mustang 70-х годов (в частности победы в гонках Trans-Am чемпионата Sports Car Club of America) в значительной мере были достигнуты благодаря 5-литровому (302 кубических дюйма) двигателю V8, который на протяжении 1969—1971 годов применялся на мелкосерийной модели Mustang Boss 302.

В начале будущего года в каталоге Ford Racing Performance Parts, предназначенного для профессиональных спортсменов и энтузиастов, появится двигатель Boss 302 того же рабочего объёма, но выполненный, естественно, на основе самых продвинутых технологий.

Собственно говоря, специализированное подразделение компании Ford будет предлагать обладателям Mustang’ов набор блоков рабочим объёмом от 302 до 363 куб. дюймов, для которых разработана гамма алюминиевых головок и ассортимент модифицированных комплектующих.

В зависимости от объёма и «начинки» двигателя мощность поэтапно возрастает от 345 до 450 и достигает пика на уровне 500 «лошадок».

В спортивном сезоне 2007 года моторы Boss найдут применение в профессиональных гонках American Speed Association и NASCAR.

На всё семейство двигателей Boss (диапазон цен $4,650—10,000) распространяется годовая гарантия при пробеге 12 тысяч миль.