Журнал
 [«Автомобиль года»] в карбоновой упаковке
[«Автомобиль года»] в карбоновой упаковке

 [«Автомобиль года»] в карбоновой упаковке

[img1]Присуждение Ford S-MAX титула «Автомобиль Года» усилило активность фирм, занимающихся тюнингом. Успех S-MAX в Германии способствовал появлению весьма интересных версий этого минивэна, выполненных местными мастерами.

Присуждение Ford S-MAX титула «Автомобиль Года» усилило активность фирм, занимающихся тюнингом. Успех S-MAX в Германии способствовал появлению весьма интересных версий этого минивэна, выполненных местными мастерами.

Автором одной из них является фирма Loder1899, разработавшая комплект карбоновых деталей — аэродинамические щитки на передних и задних крыльях (по 362 евро за пару), накладки на порогах (532 евро за комплект), спойлеры и более мелкие фрагменты экстерьера.

Специально для S-MAX немецкие специалисты предлагают колёсные диски семейства «Jacky» и «Sins», выполненные в характерном для Loder1899 стиле. Все они 5-лучевые, изготовлены из нержавеющей стали и окрашены в чёрный, серебристый или белый цвет. Ассортимент включает модели от 18 до 20 дюймов.

После доводки дизельный двигатель выдаёт 165 «лошадок», что на 25 л. с. выше возможностей стандартного агрегата. Благодаря выпускной системе стоимостью свыше 2 тысяч евро и бортовой электронике мощность 2.5-литрового турбодизеля увеличилась на 50 л. с. и составляет 270 «лошадок». Сверкающие выхлопные патрубки и подвеска, снизившая посадку на 35 мм, усиливают спортивный характер минивэна.