Журнал
Новый [король внедорожников]
Новый [король внедорожников]

Новый [король внедорожников]

[img1]На смену первому внедорожнику фирмы Porsche, дебютировавшему четыре года назад, пришёл Cayenne второго поколения, который поступит в продажу 24 февраля будущего года. Роскошный вездеход, подвергшийся вполне умеренной «пластической операции», предстанет в трёх модификациях — Cayenne (43 тыс. евро), Cayenne S (55,800) и Cayenne Turbo (91,100), оснащённых усовершенствованными, более экономичными (снижение расхода 8—15%) бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (Direct Fuel Injection — DFI).

На смену первому внедорожнику фирмы Porsche, дебютировавшему четыре года назад, пришёл Cayenne второго поколения, который поступит в продажу 24 февраля будущего года. Роскошный вездеход, подвергшийся вполне умеренной «пластической операции», предстанет в трёх модификациях — Cayenne (43 тыс. евро), Cayenne S (55,800) и Cayenne Turbo (91,100), оснащённых усовершенствованными, более экономичными (снижение расхода 8—15%) бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (Direct Fuel Injection — DFI).

Базовая модель Cayenne комплектуется 290-сильным (прирост 40 л. с.) мотором V6 увеличенного (с 3.2 до 3.6 л) рабочего объёма. Крутящий момент поднялся с 310 до 385 Nm, и до 100 км/час Cayenne разгоняется за 9.1 сек, в то время как его предшественник делал это за 8.1 сек. Максимальная скорость возросла с 214 до 227 км/час.

Увеличение рабочего объёма до 4.8 литров и использование системы VarioCam Plus привело к тому, что «атмосферный» двигатель V8, установленный на Cayenne S, выдаёт теперь 385 «лошадок» (+ 45 л. с.) и обладает крутящим моментом 500 Nm (+ 80 Nm). Разгон до 100 км/час — 6.6 сек, а максимальная скорость составляет 252 км/час против, соответственно, 6.8 сек и 242 км/час у модели первого поколения.

Мотор V8 с двойным наддувом, применяемый на топ-модели Cayenne Turbo, с дополнительными 50 «лошадками» развивает мощность 500 л. с. Крутящий момент возрос с 620 до 700 Nm. Разгон до «сотни» занимает 5.1 сек, а максимальная скорость — 275 км/час.

Как и прежде распределением крутящего момента занимается система Porsche Traction Management (PTM), в обычном режиме направляющая 62% тяги на задние колёса, но при необходимости, с помощью многодискового сцепления способная выдать все 100% на передние или задние колёса.

Пневмоподвеска, применяемая на Cayenne Turbo, дополнена системой стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая ограничивает раскачку кузова в поворотах и обеспечивает максимальный ход подвески на бездорожье. PDCC применяется также на Cayenne и Cayenne S. В стандартном пакете всех моделей представлена система Porsche Stability Management (PSM), контролирующая работу тормозов; ABS и система, поддерживающая безопасную буксировку.