Журнал
Jurgen Alzen Motorsport, RS Tuning и H&R  [идут на рекорд]
Jurgen Alzen Motorsport, RS Tuning и H&R [идут на рекорд]

Jurgen Alzen Motorsport, RS Tuning и H&R  [идут на рекорд]

[img1]Крупнейшие тюнинг-ателье задались целью создать самый быстрый дорожный автомобиль мире. [Прототип под названием MISSION 400 PLUS], созданный на базе серийного Porsche 911 Turbo, сейчас представлен на автосалоне в Эссене.

Крупнейшие тюнинг-ателье задались целью создать самый быстрый дорожный автомобиль мире. [Прототип под названием MISSION 400 PLUS], созданный на базе серийного Porsche 911 Turbo, сейчас представлен на автосалоне в Эссене.

Форсированием двигателя занималась компания RS Tuning, в результате чего на свет появился стандартный V6 с параметрами 3,8 литра на 1054 л. с.в комплекте с МКПП-6 с усиленным сцеплением. Для сравнения: данные серийного Porsche 911 Turbo — 3,6 литра на 420 л. с. Плюс к тому суперкар обрел более мощные интеркулер и турбонаддув.

Подвеской, соответственно, занимались специалисты H&R Spezialfedern. Ее полная переделка позволит контролировать автомобиль на скорости 400 км/час.

Наконец, за кузов, позаимствованый у 997 Porsche, и салон отвечала компания Jurgen Alzen Motorsport. С целью уменьшения веса множество деталей были выполнены из углепластика. Для разработки элементов, позволяющих улучшить аэродинамику, было проведено несколько испытаний авто в специальной аэродинамической трубе. Кроме того, MISSION 400 PLUS стал на 75 мм ниже своего «предка».

Испытания нового суперавтомобиля пройдут во второй половине будущего года на итальянском автодроме в Нардо. Цель — развить скорость свыше 400 км/час.