Журнал
Auris - старший [братишка Corolla]
Auris - старший [братишка Corolla]

Auris - старший [братишка Corolla]

[img1]На автосалоне в Болонье состоялся европейский дебют Toyota Auris — нового игрока на рынке семейных хэтчбэков (сегмент С), предшественником которого стал Auris Space Concept, представленный на мотор-шоу в Париже. Автомобиль, спроектированный в Европе и базирующийся на новой платформе, по габаритам и объёму салона превосходит модель Corolla.

На автосалоне в Болонье состоялся европейский дебют Toyota Auris — нового игрока на рынке семейных хэтчбэков (сегмент С), предшественником которого стал Auris Space Concept, представленный на мотор-шоу в Париже. Автомобиль, спроектированный в Европе и базирующийся на новой платформе, по габаритам и объёму салона превосходит модель Corolla.

Благодаря системе EasyFlat заднее сиденье легко раскладывается, образуя ровную погрузочную площадку. В дополнение к 354-литровому багажному отсеку по салону рассредоточены 10 «бардачков» для мелких вещей общим объёмом 32 литра.

На Auris применена передняя подвеска MacPherson и задняя торсионная. По заявлению производителя Auris является одним из самых бесшумных в классе — это достигнуто за счёт совершенства подвески, аэродинамики и широкого использования звукоизоляционных материалов.

На топ-модели установлена задняя рычажная подвеска со стабилизатором, придающая автомобилю спортивный характер. Вся гамма Toyota Auris комплектуется электрическим рулевым управлением (ESP) и девятью подушками безопасности, включая airbag, предохраняющий колени водителя (впервые в данном классе).

В стандартный пакет Toyota Auris входят системы ABS, Electronic Brakeforce Distribution (EBD), Brake Assist (BA), Vehicle Stability Control (VSC) и Traction Control (TRC). Хэтчбэк будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и тремя дизелями, самый скромный из которых — 1.4-литровый D-4D 90 выдаёт 89 л. с., а самый продвинутый D-4D 180 (2.2 л) развивает мощность 175 л. с.

Дизель D-4D 180, отлично показавший себя на моделях Avensis, RAV4 и Verso, оснащён системой D-CAT, обеспечивающей низкий расход топлива и экологическую чистоту — по окислу азота и «саже» D-4D 180 с большим запасом удовлетворяет требованиям стандарта Euro IV.