Журнал
[За дороги заплатят] водители
[За дороги заплатят] водители

[За дороги заплатят] водители

[img1]Вчера состоялось [заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.] Не успело оно начаться, как вице-премьер Александр Жуков высказал воистине революционную идею: упорядочить расходование средств, полученных от уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. «Эти средства должны идти на улучшение ситуации на дорогах, а не растворяться в бюджете и не использоваться нецелевым образом», — предложил он

Вчера состоялось [заседание правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.] Не успело оно начаться, как вице-премьер Александр Жуков высказал воистине революционную идею: упорядочить расходование средств, полученных от уплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. «Эти средства должны идти на улучшение ситуации на дорогах, а не растворяться в бюджете и не использоваться нецелевым образом», — предложил он

В настоящий момент, деньги, полученные бюджетом района или города, попадают напрямую в бюджет без дальнейшего их распределения по целевым тратам. Тогда как гораздо логичнее было бы доходы от штрафов тратить на ремонт дорожного полотна и придорожной инфраструктуры.

Надо отметить, что подобным образом уже поступили некоторые регионы. Так, еще в 2005 году в Москве был создан целевой территориальный фонд. Основными источниками финансирования этого фонда стали 1,5% налога на прибыль и 60% акцизов на топливо, собираемых в столице, земельный и транспортный налоги.

Если закон будет принят (пока что это лишь инициатива правительства), то в случае правонарушения вы можете смело оплачивать штраф, понимая, что эти деньги пойдут на благо дорожного строительства.