Журнал
[Боксёр будет жить] и перейдёт на солярку
[Боксёр будет жить] и перейдёт на солярку

[Боксёр будет жить] и перейдёт на солярку

[img1]В 1966 году Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили марки Subaru, представила переднеприводную модель 1000, оснащённую 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объёмом 1 литр. У этого экзотического мотора, нередко называемого «боксёром» за горизонтальный ход поршней, было немало противников.

В 1966 году Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили марки Subaru, представила переднеприводную модель 1000, оснащённую 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объёмом 1 литр. У этого экзотического мотора, нередко называемого «боксёром» за горизонтальный ход поршней, было немало противников.

Однако 40 лет эволюции сделали его краеугольным камнем технической политики Subaru и способствовали появлению т. н. симметричного полного привода, который весьма успешно продвинул японскую марку на мировом рынке. В течение ближайших трёх лет Subaru планирует освоить дизельную версию своего знаменитого оппозитного двигателя.

Так что периодически возникающие слухи о полном переходе Subaru на более привычные рядные и V-образные моторы совершенно беспочвенны. Недавно Subaru вновь подтвердила, что «боксёр» является неотъемлемой частью её перспективной программы.