Журнал
Ford построил [4-местный истребитель]
Ford построил [4-местный истребитель]

Ford построил [4-местный истребитель]

[img1]Когда в американской прессе появились сообщения о том, что Ford работает над 4-дверной версией модели Mustang, руководство компании выступило с опровержением этой информации. Из Ford’овской штаб-квартиры поступили также заверения, что Mustang во веки веков останется 2-дверным купе типа 2+2. Но дыма без огня, как известно, не бывает, и эту взаимосвязь подтверждает концепт-кар Ford Interceptor, ожидающий своего дебюта на детройтском автосалоне.

Когда в американской прессе появились сообщения о том, что Ford работает над 4-дверной версией модели Mustang, руководство компании выступило с опровержением этой информации. Из Ford’овской штаб-квартиры поступили также заверения, что Mustang во веки веков останется 2-дверным купе типа 2+2. Но дыма без огня, как известно, не бывает, и эту взаимосвязь подтверждает концепт-кар Ford Interceptor, ожидающий своего дебюта на детройтском автосалоне.

Дизайнеры, работавшие над этим экспериментальным автомобилем, сравнивают его с морским пехотинцем, под отутюженной униформой которого скрывается сокрушительная сила. В милитаристском духе выдержано также название концепта, которое переводится как истребитель-перехватчик. Interceptor, базирующийся на удлинённой платформе модели Mustang, призван возродить дух Ford’овских седанов 60-х годов прошлого столетия.

В его брутальной внешности распознаются также черты спортивных моделей той славной поры, когда Америка наслаждалась дешёвым бензином и не ограничивала автостроителей в стремительной погоне за лошадиными силами. Вместе с тем у Interceptor есть определённое сходство с концептуальным пикапом Ford F-250 Super Chief — высокая подоконная линия, 3-ярусная облицовка радиатора и низкое остекление.

Под «совковым» капотом Ford Interceptor, охватывающим верхнюю часть крыльев, установлен 400-сильный 5-литровый модульный двигатель V8 Cammer, работающий на этаноловой смеси Е85 и агрегатированный с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

V8 Cammer является более продвинутым вариантом восьмёрки (4.6 л), применяемой на серийной модели Mustang GT. Этот мотор обеспечил гоночному болиду FR500C, подготовленному отделением Ford Racing, пять побед в гонках Grand Am 2005 года.

В отделке интерьера чёрная натуральная кожа контрастирует с металлической отделкой. Наиболее примечательные элементы салона — смонтированные на потолке подголовники, которые регулируются в вертикальном и горизонтальном направлении, а также стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в противоположных направлениях. Четыре кресла оснащены 4-точечными ремнями безопасности, которые в обозримом будущем могут прийти на смену традиционным ремням с тремя точками фиксации.