Журнал
Главное - [чтобы костюмчик сидел]
Главное - [чтобы костюмчик сидел]

Главное - [чтобы костюмчик сидел]

[img1]Лоуренс ван ден Акер, возглавляющий дизайн-центр Mazda Motor Corporation, активно формирует фирменный стиль, полагаясь на творческий потенциал трёх студий, расположенных на разных континентах. Первой ласточкой стал концепт-кар Nagare, продемонстрированный на последнем автошоу в Лос-Анжелесе.

Лоуренс ван ден Акер, возглавляющий дизайн-центр Mazda Motor Corporation, активно формирует фирменный стиль, полагаясь на творческий потенциал трёх студий, расположенных на разных континентах. Первой ласточкой стал концепт-кар Nagare, продемонстрированный на последнем автошоу в Лос-Анжелесе.

В Детройте Mazda представила на суд публики концепт Ryuga, развивающий направление, обозначенное Nagare. В ходе эволюции фирменный стиль стал более приземлённым, поэтому Лоуренс, используя терминологию высокой моды, определяет Nagare как костюм haute couture, а Ryuga по его мнению — prêt-a-porter.

В работе над Ryuga дизайнерам очень помогала чувственная восточная экзотика — капли утренней росы, скатывающиеся с бамбуковой листвы (конфигурация фар); ветер, формирующий причудливые узоры на воде и песчаном берегу (линии кузова). При вращении 21-дюймовые колёсные диски создают иллюзию работающей авиационной турбины.

Переднеприводный Mazda Ryuga оснащён камерами заднего обзора и рулевым управлением с кабельным управлением. 2.5-литровый двигатель, работающий на смеси Е85, агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.