Журнал
[Chevrolet Camaro] год спустя
[Chevrolet Camaro] год спустя

[Chevrolet Camaro] год спустя

[img1]Презентация кабриолета Chevrolet Camaro на автошоу в Детройте прошла с большой помпой. Окружённый голливудскими дивами, героями любимых мыльных опер и реалити-шоу, ярко-оранжевый автомобиль со сложенным верхом был встречен бурными овациями посетителей.

Презентация кабриолета Chevrolet Camaro на автошоу в Детройте прошла с большой помпой. Окружённый голливудскими дивами, героями любимых мыльных опер и реалити-шоу, ярко-оранжевый автомобиль со сложенным верхом был встречен бурными овациями посетителей.

На детройтском автосалоне 2006 года американцы пребывали в такой же эйфории, вызванной дебютом купе Chevrolet Camaro, серийное производство которого намечено на 2009 год. Теперь уже нет сомнений, что будущий соперник Ford’овского Mustang’а появится на рынке кабриолетов, где Mustang Convertible пользуется устойчивым спросом.

Однако, продвигая Chevrolet Camaro к серийному производству, General Motors предстоит решить ряд проблем. Платформа Zeta с независимой задней подвеской, на которой базируется Camaro, слишком дорога, чтобы удержать базовую цену автомобиля в пределах $20 тысяч. Не удасться также сэкономить на 3.6-литровом двигателе V6, который представляется наиболее адекватным для спортивной модели. Тем не менее, правление GM заявляет о намерении использовать мотор V8.