Журнал
Cadillac CTS 2008 года - [ренессанс продолжается]
Cadillac CTS 2008 года - [ренессанс продолжается]

Cadillac CTS 2008 года - [ренессанс продолжается]

[img1]«Благодаря радикальному обновлению модельного ряда в истории Cadillac продолжается ренессанс, и важную роль в этом процессе сыграл CTS 2002 года, коммерческий успех которого превзошёл наши самые оптимистичные прогнозы. Этот автомобиль стал важным этапом в эволюции дизайна, выиграл несколько чемпионатов и получил высокую оценку от потребителей. Мы уверены, что его преемник продолжит славную традицию» — заявил Тим Тэйлор, главный менеджер самого престижного подразделения General Motors во время презентации седана Cadillac CTS 2008 года на автошоу в Детройте.

«Благодаря радикальному обновлению модельного ряда в истории Cadillac продолжается ренессанс, и важную роль в этом процессе сыграл CTS 2002 года, коммерческий успех которого превзошёл наши самые оптимистичные прогнозы. Этот автомобиль стал важным этапом в эволюции дизайна, выиграл несколько чемпионатов и получил высокую оценку от потребителей. Мы уверены, что его преемник продолжит славную традицию» — заявил Тим Тэйлор, главный менеджер самого престижного подразделения General Motors во время презентации седана Cadillac CTS 2008 года на автошоу в Детройте.

Новый Cadillac CTS, европейская премьера которого состоится на женевском автосалоне 2007 года, остался верен классической компоновке с приводом на задние колёса, но для усиления конкурентоспособности в перечне опций появилась система полного привода, что, в частности, потребовало увеличения колеи на 5 см.

Для американского рынка заявлены три двигателя V6: 2.8-литровый и два мотора рабочим объёмом 3.6 литра, самый производительный из которых выдаёт 300 «лошадок» и 366 Nm крутящего момента. В последствии, надо полагать, к ним добавится дизель, без которого немыслимо достичь успеха в озабоченной расходом топлива Европе. Наряду с 6-скоростной механической коробкой передач для Cadillac CTS предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L50.