Журнал
Aston Martin, [пришедший из "Зелёного ада"]
Aston Martin, [пришедший из "Зелёного ада"]

Aston Martin, [пришедший из "Зелёного ада"]

[img1]В июне прошлого года на треке в Нюрбургринге Aston Martin V8 Vantage финишировал 24-м среди 220 стартовавших. Это весьма приличный результат, поскольку большинство принявших участие в 24-часовой гонке - специально подготовленные автомобили, а британское купе мало чем отличалось от серийной модели.

В июне прошлого года на треке в Нюрбургринге Aston Martin V8 Vantage финишировал 24-м среди 220 стартовавших. Это весьма приличный результат, поскольку большинство принявших участие в 24-часовой гонке - специально подготовленные автомобили, а британское купе мало чем отличалось от серийной модели.

На лондонском автосалоне 2006 года исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец объявил о решении организовать мелкосерийное производство купе V8 Vantage N24, созданного на базе автомобиля, успешно сдавшего экзамен на выносливость в «Зелёном аду» Германии.

В декабре 2006 года Aston Martin V8 Vantage N24 занял 8-е место на новом треке в Бахрейне, где ему вновь пришлось состязаться с чистокровными гоночными автомобилями. Дистанцию в 2600 км V8 Vantage N24 преодолел без технических проблем. Всё, что ему требовалось — это смена покрышек, тормозных колодок и дозаправка.

На открывшемся 11 января автосалоне в Бирмингеме дебютировал V8 Vantage N24, предназначенный для продажи частным заказчикам по цене 78,720 фунтов (без налогов и стоимости доставки). От стандартной модели он отличается усовершенствованным двигателем V8: облегчённый маховик, коленвал, шатуны и поршни; модернизированные головки блока и электронный модуль управления.

Все эти нововведения в сочетании с более эффективной выпускной системой и воздушными фильтрами привели к увеличению мощности двигателя до 410 л. с. (+30 «лошадок»). V8 Vantage N24 оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, металлокерамическим двухдисковым сцеплением Valeo, усовершенствованной регулируемой подвеской и колёсными дисками Speedline, изготовленными из магниевого сплава. 

Заднее и боковые стёкла заменены поликарбонатными панелями, а благодаря удалению подушек безопасности, кондиционера и замене отдельных элементов внутренней отделки модификация N24 на 250 кг легче стандартного V8 Vantage. Автомобиль оборудован каркасом безопасности, анатомическими сиденьями Recaro Pole Position с 6-точечными ремнями, рулевым колесом с механизмом быстрой фиксации, системой пожаротушения и кронштейнами для пневматических домкратов.