Журнал
Good-bye, [Mitsubishi Lancer Evolution IX]
Good-bye, [Mitsubishi Lancer Evolution IX]

Good-bye, [Mitsubishi Lancer Evolution IX]

[img1]Британские дилеры Mitsubishi Ralliart начали продажу модели Lancer Evolution IX MR FQ-360, оснащённой 2-литровым 366-сильным (492 Nm при 3200 об/мин) двигателем с турбонаддувом. Этой серией из 200 автомобилей (цена 34,539 фунтов) заканчивается программа, в ходе которой с октября 1992 года Mitsubishi Motors UK регулярно выпускала на британский рынок «заряженные» модификации модели Lancer.

Британские дилеры Mitsubishi Ralliart начали продажу модели Lancer Evolution IX MR FQ-360, оснащённой 2-литровым 366-сильным (492 Nm при 3200 об/мин) двигателем с турбонаддувом. Этой серией из 200 автомобилей (цена 34,539 фунтов) заканчивается программа, в ходе которой с октября 1992 года Mitsubishi Motors UK регулярно выпускала на британский рынок «заряженные» модификации модели Lancer.

В соответствии с технической философией Mitsubishi модернизации подвергся агрегат наддува. Благодаря литым крыльчаткам, выполненным из титана и алюминия, а также уменьшению впускного канала компрессора 4-цилиндровый двигатель 4G63 стал более отзывчивым во всём диапазоне оборотов.

Тюнинг-комплект HKS в сочетании системой MIVEC, управляющей фазами газораспределения, позволил улучшить характеристики мотора и на 3% снизить расход топлива. Как и его предшественники Lancer Evolution IX MR FQ-360 подтверждает репутацию самого доступного суперкара. 5-местная модель разгоняется до 100 км/час за 4 секунды, а её максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.

Для сравнения без малого в два раза более дорогой Porsche Carrera 4S набирает «сотку» почти на секунду медленнее, к тому же он не может похвастаться 530-литровым багажником, предоставленным в распоряжение владельца полноприводного японского автомобиля. Модернизированная подвеска снизила посадку Lancer Evolution IX MR FQ-360 на 10 мм спереди и 5 мм сзади. Более совершенная система Super Active Yaw Control (Super AYC) улучшила распределение тяги между задними колёсами и сцепление на скользком покрытии.

Тормоза Brembo, покрышки Yokohama ADVAN AO46 235/45 ZR17, сиденья Recaro и рулевое колесо Momo достались от предшествующей модификации, а литые колёсные диски Speedline Turini и передний карбоновый спойлер — эксклюзивное оснащение автомобиля. В стандартную комплектацию входят кондиционер, электропривод зеркал и стёкол, а также центральная блокировка дверей и сигнализация CAT 1.