Журнал
[Испанская гильотина]
[Испанская гильотина]

[Испанская гильотина]

[img1]Тюнинговая фирма JE DESIGN славится своими оригинальными разработками на базе моделей Seat, поэтому немецкие мастера оперативно отреагировали на появление спортивной модификации Leon FR. По сложившейся традиции специалисты JE DESIGN начали с двигателя.

Тюнинговая фирма JE DESIGN славится своими оригинальными разработками на базе моделей Seat, поэтому немецкие мастера оперативно отреагировали на появление спортивной модификации Leon FR. По сложившейся традиции специалисты JE DESIGN начали с двигателя.

В данном случае их два — 2-литровый турбодизель и такой же по объёму бензиновый мотор TFSI. Благодаря изменениям в электронной системе мощность увеличена, соответственно, со 170 до 193 л. с. и с 200 до 244 л. с. В той же последовательности крутящий момент поднялся до 410 и 355 Nm. Теперь Seat Leon FR разгоняется до 100 км/час за 7.6 сек (8.2 сек у серийной модели) и 6.5 сек (7.3), а его максимальная скорость возросла, соответственно, до 224 и 235 км/час. Более эффективная выпускная система дополнена четырьмя хромированными патрубками.

В ходе проведения кузовного тюнинга испанский хэтчбэк получил «гильотинные» двери; новую облицовку, лишённую Seat’овской фирменной эмблемы; аэродинамический обвес и установленный на крыше спойлер. Ассортимент колёсных дисков включает пять моделей на 17, 18 и 19 дюймов. Модифицированная подвеска сократила дорожный просвет на 30 мм, а на заказ автомобиль комплектуется регулируемой подвеской и более совершенной тормозной системой.