С прошлого года Subaru ведёт переговоры с Toyota относительно расширения производственной гаммы за счёт заимствования компактной модели, способной занять положение ниже Impreza. Продающийся на японском рынке миникар Subaru R1 слишком мал по европейским стандартам, так что наиболее вероятный кандидат на вакантной место — Daihatsu Sirion (на снимке).
Daihatsu находится под контролем Toyota, которая в 2005 году приобрела 9% акций Subaru. В континентальной Европе у Subaru уже имеется соответствующий опыт — Suzuki Ignis известен здесь как Subaru Justy. Полноприводная модель Sirion Rally 4 была бы самым подходящим вариантом для Subaru, но она уже не выпускается. Пока партнёры договариваются Subaru Impreza нового поколения готовится к дебюту на нью-йоркском автосалоне, который начнёт работу в начале апреля.