Журнал
[Fiat подсчитывает прибыль] и избавляется от бюрократов
[Fiat подсчитывает прибыль] и избавляется от бюрократов

[Fiat подсчитывает прибыль] и избавляется от бюрократов

[img1]К концу января Fiat окончательно подвёл итоги прошлого года, которые оказались весьма обнадёживающими. Доходы автомобильного подразделения выросли на 21.3% и достигли 30.8 млрд. в долларовом эквиваленте. Прибыль Fiat Auto составила $378 млн. — фантастический результат на фоне потерянных в 2005 году $365 млн. Таким образом 2006-й принёс первую с 2000 года прибыль, и находившийся в застое Fiat Group наконец-то свёл концы с концами.

К концу января Fiat окончательно подвёл итоги прошлого года, которые оказались весьма обнадёживающими. Доходы автомобильного подразделения выросли на 21.3% и достигли 30.8 млрд. в долларовом эквиваленте. Прибыль Fiat Auto составила $378 млн. — фантастический результат на фоне потерянных в 2005 году $365 млн. Таким образом 2006-й принёс первую с 2000 года прибыль, и находившийся в застое Fiat Group наконец-то свёл концы с концами.

Немалым успехом следует признать увеличение доли Fiat на европейском рынке — она возросла с 6.5 до 7.6%. На первый взгляд этот прирост не производит впечатление, но он достигнут в условиях продолжительной рыночной стагнации, и аналитики констатируют, что итальянцам удалось потеснить таких сильных конкурентов, как Peugeot и Renault. Большую роль в выздоровлении туринского автогиганта играет обновление управленческого аппарата и избавление от закостенелой бюрократии.

2007-й должен стать ещё более результативным, поскольку на смену провалившемуся Stilo на рынок выходит модель Bravo (на снимке), которой предстоит тягаться силами в т. н. Golf-классе. Итальянцы ведут переговоры с компанией Chery Automobile Co. об организации совместного производства в Китае. В октябре Fiat подписал соглашение о покупке 100 тысяч китайских двигателей для автомобилей, производимых в Китае и в других странах. Среди зарубежных партнёров Fiat — китайские компании Nanjing Automobile Co. (СП с долевым участием fifty-fifty) и SAIC — подразделение Shanghai Automotive Industrial Corp., а также «Северсталь-Авто» и индийская Tata Motors Ltd.