Журнал
[Kia] любит рок и баскетбол
[Kia] любит рок и баскетбол

[Kia] любит рок и баскетбол

[img1]Kia Motors America начала телевизионную рекламную кампанию по продвижению на американский рынок кроссовера Rondo. На эту акцию было выделено около $35 млн. — примерно в такую же сумму обошлась презентация минивэна Sedona. Масштабная раскрутка универсальной модели принесла успех, и в 2006 году в США было продано более 57 тысяч корейских минивэнов.

Kia Motors America начала телевизионную рекламную кампанию по продвижению на американский рынок кроссовера Rondo. На эту акцию было выделено около $35 млн. — примерно в такую же сумму обошлась презентация минивэна Sedona. Масштабная раскрутка универсальной модели принесла успех, и в 2006 году в США было продано более 57 тысяч корейских минивэнов.

Ключевая роль в минутном рекламном ролике «Welcome to Rondoism» отведена рок-композиции 1968 года «Let The Sunshine In», пользующейся популярностью у разных поколений. Клип представлен на ведущих национальных каналах, включая испаноязычные. Kia договорилась с 14 командами Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) о размещении рекламы и демонстрации Rondo в игровых залах.

В 2007-м Kia планирует реализовать в США около 20 тысяч Rondo, который представлен в 5- и 7-местном исполнении. Базовая модификация LX ($16,995) оснащена 2.4-литровым 4-цилиндровым двигателем (162 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.