Журнал
В Женеву [с новым универсалом]
В Женеву [с новым универсалом]

В Женеву [с новым универсалом]

[img1]На предстоящем женевском автосалоне Volvo продемонстрирует модель V70, оснащённую рядным 6-цилиндровым двигателем (3.2 л, 235 л. с.). Она подтверждает высокий авторитет шведского производителя в области универсалов, пользующихся в Европе растущим спросом. На это раз компания решила отступить от полувековых традиций (первый универсал Volvo PV 445 появился в 1953 году) и продвигает V70 не только как автомобиль для имеющих детей семейных пар.

На предстоящем женевском автосалоне Volvo продемонстрирует модель V70, оснащённую рядным 6-цилиндровым двигателем (3.2 л, 235 л. с.). Она подтверждает высокий авторитет шведского производителя в области универсалов, пользующихся в Европе растущим спросом. На это раз компания решила отступить от полувековых традиций (первый универсал Volvo PV 445 появился в 1953 году) и продвигает V70 не только как автомобиль для имеющих детей семейных пар.

Согласно прогнозам Volvo половина покупателей нового универсала — не состоящие в браке любители активного отдыха. V70 2007 года в сравнении с предшественником стал просторнее, особенно в задней части салона, где появились встроенные детские сиденья с регулируемой подушкой и увеличенные по объёму подушки безопасности для защиты малолетних пассажиров от бокового удара. Раздельная спинка заднего сиденья (40/20/40) снабжена упрощённым механизмом, что максимально облегчает трансформацию салона.

Под выдвижным полом багажного отделения находится дополнительный отсек, а за доплату задняя дверь снабжается сервоприводом с дистанционным управлением. В усовершенствованном интерьере появилась плоская центральная консоль, ставшая фирменной «фишкой» Volvo.