Журнал
Holden [на автосалоне в Брисбене]
Holden [на автосалоне в Брисбене]

Holden [на автосалоне в Брисбене]

[img1]На автосалоне в Брисбене дебютировал Holden Epica (на снимке), пришедший на смену модели Vectra. Среднеразмерный седан, производимый в Южной Корее, появится в шоу-румах австралийского подразделения General Motors в апреле. Он представлен в двух исполнениях — CDX и CDXi, отличающихся уровнем комплектации и двигателями. Это рядные «шестёрки» рабочим объёмом 2.0 и 2.5 литра, развивающие мощность, соответственно, 141 и 154 л. с.

На автосалоне в Брисбене дебютировал Holden Epica (на снимке), пришедший на смену модели Vectra. Среднеразмерный седан, производимый в Южной Корее, появится в шоу-румах австралийского подразделения General Motors в апреле. Он представлен в двух исполнениях — CDX и CDXi, отличающихся уровнем комплектации и двигателями. Это рядные «шестёрки» рабочим объёмом 2.0 и 2.5 литра, развивающие мощность, соответственно, 141 и 154 л. с.

Для Holden Epica предусмотрено два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механическая и 5-диапазонный «автомат». В стандартную комплектацию Epica CDX включены 16-дюймовые литые колёсные диски, стеклоподъёмники передних и задних дверей с электроприводом, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками (предусмотрен MP3), ABS. Модификация CDXi располагает 17-дюймовыми дисками, спортивным кузовным обвесом, боковыми подушками безопасности, рулевым колесом и рычагом трансмиссии с кожаной отделкой.

В экспозиции Holden выставлена также модель Rodeo с 3.0-литровым турбодизелем VCDi, с «иголочки» новый VE Commodore, WM Statesman, Caprice, среднеразмерный кроссовер Captiva, и семейство Astra, включая купе-кабриолет Astra TwinTop и Astra SRi.