Пока в Вашингтоне обсуждается вопрос о введении нового стандарта экономичности автомобилей, Toyota Motor Sales U.S.A. провела акцию для привлечения покупателей к модели Prius, объём реализации которой в 2006 году составил 106,971. В 2005-м Prius продавался чуть лучше (107,897), так что у дилеров Toyota, обслуживающих 12 регионов Соединённых Штатов, образовался излишек невостребованных автомобилей с гибридной силовой установкой.
В этом году японская компания планирует продать 150 тысяч таких автомобилей, и для достижения этой цели запущена программа лизинга на более выгодной для покупателей основе. Например в штате Нью-Йорк месячная выплата за Prius составляет $249. Специализирующимся на Prius дилерам предоставлены дополнительные скидки и другие формы материального поощрения.