Журнал
Honda
Даже [бестселлеру нужна реклама]

Honda

[img1]Honda Civic — один из бестселлеров американского рынка, что называется, выбился из колеи. В прошлом году в США было продано 316,638 автомобилей этой модели (+2.7% к итогу 2005-го), и Honda Civic стала лидером в своём рыночном сегменте. Однако за первые два месяца текущего года сбыт Civic составил 38,419 автомобилей (- 22.4% к аналогичному периоду 2006-го).

Honda Civic — один из бестселлеров американского рынка, что называется, выбился из колеи. В прошлом году в США было продано 316,638 автомобилей этой модели (+2.7% к итогу 2005-го), и Honda Civic стала лидером в своём рыночном сегменте. Однако за первые два месяца текущего года сбыт Civic составил 38,419 автомобилей (- 22.4% к аналогичному периоду 2006-го).

Эксперты полагают, что главная причина столь значительного отката — ослабление рекламной кампании в условиях повышенного спроса. В самом деле, зачем тратиться на рекламу, когда Civic продаётся как горячие пончики. Дилеры считают, что Honda слишком увлеклась продажей Accord, на смену которой в 2008 году придёт новая модель. Образно говоря, расчищая дорогу для очередной Accord, компания форсирует сбыт автомобилей 2007 модельного года.

Honda поощряет покупателей Accord привлекательными скидками, что наносит ущерб Civic. Например, Accord в базовой комплектации с механической коробкой передач предлагается за $19,220, а цена седана Civic EX с механической трансмиссией — $19,305. Чтобы вернуть Civic внезапно утерянную популярность, в конце февраля Honda развернула рекламную кампанию на национальных и региональных телеканалах.

#Honda