Журнал
BMW
Новый [турбодизель BMW]

BMW

[img1]Гамма двигателей BMW пополнилась 2-литровым 204-сильным турбодизелем, пришедшим на смену дизелю мощностью 177 л. с. (2 л). Новый мотор с алюминиевым блоком оснащён комбинированной системой наддува, состоящей из компактной турбины, моментально включающейся в работу на малых оборотах, и турбины большего формата, обеспечивающей наддув при полной нагрузке.

Гамма двигателей BMW пополнилась 2-литровым 204-сильным турбодизелем, пришедшим на смену дизелю мощностью 177 л. с. (2 л). Новый мотор с алюминиевым блоком оснащён комбинированной системой наддува, состоящей из компактной турбины, моментально включающейся в работу на малых оборотах, и турбины большего формата, обеспечивающей наддув при полной нагрузке.

Крутящий момент 200 Nm достигается при 1200 об/мин, а максимальные 400 Nm турбодизель выдаёт при 2000 об/мин, что делает его идеально приспособленным для эксплуатации в городских условиях. Ожидается, что по экономичности новый мотор превзойдёт своего предшественника, имевшего средний расход топлива 4.9 л на 100 км.

Турбодизель, оборудованный системой впрыска с пьезофорсунками и фильтром для твёрдых микрочастиц, выделяет в атмосферу всего 129 г двуокиси углерода на 100 км пробега. В моторном отсеке турбодизель максимально продвинут назад для достижения оптимального распределения массы, улучшения управляемости и защиты пешеходов при столкновении.

#BMW