Журнал
Вот [как надо]!
Вот [как надо]!

Вот [как надо]!

[img1][Глава Ford Motor Алан Мюллали 40 минут «стоял за прилавком» собственного салона] и серьезно поднял продажи автомобилей.

[Глава Ford Motor Алан Мюллали 40 минут «стоял за прилавком» собственного салона] и серьезно поднял продажи автомобилей.

Еще в феврале, на встрече с дилерами автосалонов концерна Ford г-н Мюллали пообещал на день-другой понизить себя в должности и стать простым продавцом машин, дабы лично пообщаться и понять своих клиентов. На самом деле, компании нужно было как-то выкарабкиваться из той «долговой ямы», в которую они попали по итогам 2006 года, закончив финансовый год с рекордными убытками почти в 13 миллиардов долларов. Несложный ход с самим президентом «за прилавком», как правило, положительно действует на умы простых американцев из числа потенциальных покупателей марки.

Месяц спустя глава концерна сдержал слово и провел минувший понедельник в одном из дилерских салонов штата Мичиган. Результатом деятельности президента компании в качестве продавца-консультанта стали три проданных автомобиля за рекордный срок 40 минут. Более того, за это время г-н Мюллали успел начать беседу с четвертым.